Расскажу о практическом опыте с реальными номерами весьма неплохих деталей. Но это, конечно, не единственный путь. Так же оставлю за пределами темы спор о том, можно ли использовать медные трубки вместо стальных (или других). Здесь рассказ о применении медных трубок.
1. Гайка-наконечник ("штуцер") для трубок 4.75 мм с резьбой M10x1.
Первый вариант был подсказан самураеводами. Это деталь VAG под номером WHT 000 078.

Но европейцы не были бы европейцами... Эти наконечники оказались под гаечный ключ на 11. А такая экзотика без необходимости не нужна. Поэтому эти гайки ушли в запас. Взамен начался поиск нормальных под гаечный ключ на 10. В результате остановился на продукции польской фирмы WP, которая делает довольно хорошие компоненты для тормозных магистралей. И, что хорошо, эти детали доступны в РФ. Например, много что возит тот же exist или autodoc.
Каталог WP деталей в PDF: http://pwpnet.pl/Katalog_2013-2014_m.pdf
У них есть гайки-наконечники именно для японских автомобилей. Номер Z-116.


Они и были заказаны. Сравнение WHT 000 078 (слева) и Z-116 (справа):

2. Медные трубки диаметром 4.75мм или 3/16".
Тот же WP производит трубки в бухтах, но привезти их не удалось. Есть альтернативный вариант. Идем к ним на сайт в раздел поиска компонентов: http://pwpnet.pl/index.php?l=en&s=prod&co=sp
В группе "by. NIPPLES & LENGHT" указываем штуцеры 116 с обеих сторон и выбираем нужную длину. Или можно посмотреть каталог для всех вариантов.
Если длины кусков известны, то можно обойтись без вальцовки. Но я решил, что лучше иметь свободу (вдруг понадобится поменять трубки на той же Интегре). Поэтому просто заказал одну из длинных готовых трубок. WP-919:

Это трубка длиной 4450 мм, требуемого диаметра 4.75 мм. С двумя штуцерами Z-116 по краям (пойдут в запас).

Эту трубку резал на куски нужной длины и вальцевал. Для вальцовки использую набор Jonnesway AN040043 (это метрическая версия, еще есть дюймовая AN040042).

Но подойдет любой, умеющий вальцевать double flare на трубке диаметром 4.75 мм или 3/16". Только не совсем дешевый, чтобы хватило хотя бы на десяток вальцовок. Double flare делается в два этапа, в комплекте идет специальный "грибок" для первого этапа:

Общая идея вальцовки описана, например, здесь: http://www.jeepforum.com/forum/f8/brake-line-fuel-line-flaring-how-1022237/
И общий вид в качестве резюме:

Слева направо: трубка WP с наконечником Z-116. родная трубка Suzuki с родным наконечником, наконечник WHT 000 078 отдельно, наконечник Z-116 отдельно.
Еще по этой теме:
- Cannondale Cujo 1: Cutting handlebars (2024-09-17)
- Suzuki Jimny: тормозные магистрали (практика-3) (2014-06-05)
- Suzuki Jimny: тормозные магистрали (практика-2) (2014-01-16)
Изображения из альбомов: