В блоге:

2015-10-16

Escudo и Escudo

Сузуковцы любители запутывания названиями. То у них два SX4 параллельно продаются. Старый (classic) и новый (new или S-Cross). Не так давно на базе нового SX4 сделали Vitara. Ну ладно, здесь она просто Vitara в противовес сохранившейся пока (вопреки слухам) Grand Vitara. Но для японского рынка решили добавить веселья.

Теперь там Escudo - это не Grand Vitara с правым рулем. А просто Vitara с правым рулем:




Но старая Grand Vitara с правым рулем осталась, но теперь называется Escudo 2.4 (предлагается только с J24B):



Т.е. теперь в Японии две Escudo, которые совсем разные.

Что касается Vitara/Escudo, то отношение к ним какое-то скептическое. А у меня, в принципе, достаточно неплохое. Вот SX4 new/S-Cross мне не понравился. Кашкаеподобный дизайн и вариатор не могут привлечь. И мне представляется, что Vitara - это хорошая попытка подправить унылость SX4. Дизайн более сузуковский, АКПП вместо вариатора. Сохранился M16A, который вполне и вполне неплох по надежности и ресурсу по современным меркам. Жаль, что слабоват, конечно, но чудес не бывает, это всего лишь 1.6 без всяких турбин. Еще лучше бы они M18A реинкарнировали. А так, конечно, современные паркетники - это балалайки одноразовые с игрушечной системой полного привода и просветом меньше, чем у ВАЗ-2108. :-)


Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Мне вживую витара вполне понравилась (посидел, полазил по ней, но ездить не приходилось ещё). А в европейской комплектации са всякими электронными плюшками вроде адаптивного круиза получается вполне неплохая пузотерка для асфальта

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete

Blog Archive