После профилактики ситуация с перегревом двигателя Jimny улучшилась. Теперь в самых разных условиях нет и намека на перегрев! И при длительном очень крутом и длинном подъеме на первой пониженной, и при буксовании в песке, и при езде по трассе в подъемы, и при тех же подъемах с тяжелым прицепом.
Осталось проверить поведение зимой в глубоком снеге. И если там не будет проблем (не должно, я думаю), то могу сказать, что имеющейся системы охлаждения хватает. Только нужно ее в порядке держать.
Профилактика включала в себя:
1. Тщательную, но аккуратную мойку радиаторов системы охлаждения и кондиционера (только снаружи, внутри не мыл, поскольку там было чисто).
2. Замену охлаждающей жидкости (на все тот же Sintec S12++ Unlimited, раз уж слил, то обновил).
3. Замену муфты вентилятора на Japan Parts VC-802, в старой муфте не понравилось поведение биметаллической пружины.
4. Замена радиатора ATF на чуть крупнее и другой конструкции.
Но от хорошего медного радиатора под штатное крепление не отказался бы.
Search in the blog:
2013-09-09
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2013
(335)
-
▼
September
(34)
- Duron-E 10W-30
- Оригинальные (штатные) пружины для Jimny: каталожн...
- Ротан Р370Т и Suzuki DF4 (6 л.с.): сезон 2013
- Колесные редукторы: передаточные числа
- Две софтинки для Android (материализуются, но не м...
- Штатная подвеска (и колесные редукторы)
- Колесные редукторы: фотографии в альбомах
- Две софтинки для Android (материализуются, но не м...
- Расширители арок (опять и опять)
- А что, вариант (запаска на Jimny)
- Кочкодром-2013
- Колесные редукторы: изменение колеи
- Соревнования (2009-2012)
- Колесные редукторы: о пользе положительного вылета...
- ASUS PadFone Infinity
- Колесные редукторы: шестерни
- Регистратор GT300W: пора и на работу
- Колесные редукторы: на штатных колесах
- Тяги панара Jimny (JB23, JB33, JB43, JB53): номера...
- Без колесных редукторов: впечатления от штатного J...
- Держатели объектива (пришли)
- Колесные редукторы: масса
- DD радиаторы?
- Навигационное (андроид и не только)
- Охлаждение двигателя Jimny
- Назад к корням
- Колесные редукторы: неисправность задней полуоси
- Колесные гайки
- Колесные редукторы: колесные диски
- Колесные редукторы: тормозные диски и ступица
- Колесные редукторы (после поездки на Ильчир)
- Ильчир-Китой (фото)
- Ильчир-Китой: из лета в зиму
- Горный-Разведочный (исправление неисправностей КР)
-
▼
September
(34)
Добрый день. Как вы думаете, что в профилактике больше всего помогло? Вопрос, как человеку знающему тему со всех сторон. Есть Jimny k6at пруль. Иногда в затяжных подъемах начал греться до градусов 105. В принципе не критично, но раньше такого не было. Показания снимаю как стрелочным датчиком, так и вашей программой. Вентилятор там электро. Эксперименты показывают, все вроде в норме, антифриза вдоволь, подсосов нет, вентилятор норм работает, но включается на 98, а выключается где-то на 90. Нигде не могу найти его нормальную логику работы. ЧТо-то мне кажется это слишком высокие температуры. Как я понимаю, его включает ЭФИ? Хочу еще радиатор пирометром промерить на предмет неравномерного прогрева, но пока не глядел.
ReplyDelete98 и 90 - это нормальные температуры включения вентилятора, по современным меркам даже низкие.
Delete105 для Jimny еще не страшно, но повод задуматься (если кондиционер не включен).
Вообще, при включении вентилятора температура должна быстро падать. Если этого не происходит, значит стоит в первую очередь посмотреть и почистить снаружи радиатор охлаждения и радиатор (конденсор) кондиционера (если есть).
Успокоился. Мне казалось, что где-то 85-95 максимум должно быть. Вентилятор да, охлаждает быстро, но видимо под максимальной нагрузкой все таки недостаточно. Спасибо. Будем копать.
Delete