В блоге:

2018-06-19

Новый Suzuki Jimny/Jimny Sierra (JDM): салон

И еще картинки салона нового Jimny/Jimny Sierra.




Рычаг РК вернулся. Интересно, реальный или электрический муляж? Судя по консерватизму нового Jimny рычаг механический (наподобее как на JBx3W до конца 2004 года).

Обозначения на рычаге видны: 2H, 4H, 4L. Привычный парт-тайм, нейтрали так и нет.




К сожалению, салона не коснулись тенденции современных кей-каров (речь про широкую подушку водительского сиденья, которая сбоку впритык к подушке пассажирского, что образует передний псевдодиван, и про подвижные на салазках задние сиденья). Но здесь, скорее всего, геометрия кузова не позволила сделать эти полезные для маленького салона изменения.

И рендер рамы с агрегатами:




И у меня сразу мысль: если раздатка по типу 2004.10+ и передаточными 1.320/2.643, но с рычагом, то вдруг это будет хороший донор в наши Jimny для нелюбителей кнопок? :-)



Изображения из альбомов:

7 comments:

  1. Это салон Сиерры, так как у Кей-кара вроде 6 кнопок под крутилками климата, а у Сиерры — 4. Две лишние — стеклоподъемники, которые туда перенесли с дверей

    ReplyDelete
    Replies
    1. http://livedoor.blogimg.jp/ganbaremmc/imgs/9/3/93877e6f.jpg - плохо видно, но крайние кнопки (слева и справа) похожи на стеклоподъемники?

      Delete
  2. рычаг реальный, были фотографии раздатки из каталога.

    ReplyDelete
  3. Жаль, рычаг АКПП сделали не лабиринтным. Очень удобно на текущей версии на ощупь рычагом работать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жаль, что нет переключения D-3 рычагом. Здесь, видимо, это делается кнопкой (как на старых АКПП), что не особо удобно.

      Delete
  4. >> Обозначения на рычаге видны: 2H, 4H, 4L. Привычный парт-тайм, нейтрали так и нет.

    Вот то, что нет нейтрали и плохо. Механическую переключалку без нейтрали между H и L не сделать, кмк. И на картинке агрегатов рычага в раздатке не видно. Может оно там тросом как-то, конечно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. В 1998-2004 была механическая переключалка, но нейтрали не было (как и здесь) - традиция. :-) Т.е. нейтраль как бы есть, но нет ее фиксации рычагом

      Хотя, по большому счету, сузуковская традиционная нейтраль в раздатке не особо полезна из-за подключенного переднего моста в этом положении. Для буксировки по асфальту нужно хабы отключать (если есть такая возможность). Но на нейтрали в раздатке удобно АКПП греть/охлаждать.

      Delete

Blog Archive