В блоге:

2014-07-29

Колесные редукторы (июль 2014)

Напомню, что колесные редукторые для Jimny опять сломались еще в мае 2014 года. Сломались на этот раз серьезнее, чем раньше. На коленке не починишь, нужна замена частей. Некоторые детали на замену пришли довольно быстро, другие появились позже. И вот сейчас минимальный набор для ремонта задних колесных редукторов у меня в наличии:




Итак. Во-первых, самые главные детали - это две ведомые шестерни (большие темные, 25 зубьев). Это заказные детали, не серийные, что является слабым местом редукторов. По одной шестерне на один задний редуктор.

К ним четыре паразитные шестерни (мелкие). Это серийная деталь (сателлит заднего моста ДТ-75 с номером, вроде бы, 77.38.055). По две штуки на один задний редуктор.

Две полуоси с ведущими шестернями (16 зубьев). Это две коротких полуоси (правые). Сделаны чуть по-разному. Одну поставлю, вторую - в запас.

Перечисленные выше детали предоставлены бесплатно производителем редукторов. К ним еще я докупил:

Подшипники 102307М - это для полуосей задних редукторов. По два подшипника на одну полуось (на один редуктор). Снятые были нормальные, но при их стоимости лучше заменить.

Подшипники 6011RS. По одной штуке на ведомую шестерню. Хотел взять какой-нить Koyo/NSK или т.п., но это подрывает бюджет. Поэтому польские сравнительно недорогие. А на снятых был разрушен сепаратор.

Сальники (35x48x7) задних полуосей, по одной штуке на полуось. Использую или Elring 702.269, или Corteco 12016300B. Elring, пожалуй, поудачнее будет.

Теперь нужно найти свободное время и перебрать редукторы, вернуть их на машину.

6 comments:

  1. "Хорошо", когда поломки таких механизмов случаются без вреда человеческому здоровью. С таким показателем надёжности я бы ездить опасался. Вот на стенде демонстрировать - пожалуйста! ;-)

    ReplyDelete
  2. Слежу за темой,я бы собрал бортовые редуктора без редуктора в чулке моста,и посмотрел бы на соосность полуосей,мне кажется с геометрией не порядок,вот и ломает полуось и подшипники

    ReplyDelete
    Replies
    1. С геометрией там наверняка не все в порядке. Но в последний раз сломало аж зубья ведомой шестерни, несоосностью это не оправдать.

      Delete
  3. Видел фото того"Сталинграда",думаю первой отломилась наружная шейка подшипника полуоси,она приварена,я так понял,осколки упали вниз,и прикончили ведомую шестерню,
    А проверить очень просто,вставить полуоси,без редуктора,и посмотреть на совмещение шлицевой части полуосей,можно шлицы для наглядности листочком бумаги обернуть )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полуось сломалась, но детали в этот раз остались на месте (подшипники целые).
      На ведомой шестерне сильно изношены зубья. Они, похоже, первые и обломились. На тех же паразитных шестернях зубья почти не изношенны.

      Delete
  4. С интересом жду продолжения.

    ReplyDelete

Blog Archive