По моему основным ограничителем была плохая дорога до Усть-Баргузина, да и довольно далекое расстояние от ближайших крупных городов. На пароме конечно теряется время, но не столько, сколько на плохой дороге.
Плохие дорогие, расстояния - медленно, но едешь. А паром тяжел психологически. То внезапные "обеды". То дикая очередь на полдня. То толпы каких-то нехороших людей, лезущих вне очереди. Там целые битвы бывали. Сам был свидетелем, как чуть машину "внеочередника" с парома за борт не скинули те, кто честно на жаре стоял много часов. Хотя, надо отметить, на этом паром обычно все же спокойно было, особенно если в "часы пик" не ездить. Вот на пароме на Ольхон гораздо "веселее". Но там моста не будет. Иначе конец Ольхону.
По моему основным ограничителем была плохая дорога до Усть-Баргузина, да и довольно далекое расстояние от ближайших крупных городов. На пароме конечно теряется время, но не столько, сколько на плохой дороге.
ReplyDeleteПлохие дорогие, расстояния - медленно, но едешь.
DeleteА паром тяжел психологически. То внезапные "обеды". То дикая очередь на полдня. То толпы каких-то нехороших людей, лезущих вне очереди. Там целые битвы бывали. Сам был свидетелем, как чуть машину "внеочередника" с парома за борт не скинули те, кто честно на жаре стоял много часов.
Хотя, надо отметить, на этом паром обычно все же спокойно было, особенно если в "часы пик" не ездить. Вот на пароме на Ольхон гораздо "веселее". Но там моста не будет. Иначе конец Ольхону.