В блоге:

2014-08-02

M13A -> M18A (вариант)

Продолжение темы M13A и M18A: детали.

Если делается своп M18A вместо джимниковского M13A, то в качестве стартового предлагается такой очень простой набор: коллекторы, корпус дроссельной заслонки (со всем "барахлом" на ней), топливная рейка, блок управления остаются от M13A, а от M18A берутся только форсунки. Соответственно, вся электрика остается родная от M13A. При замене старых моделей M13A, возможно, потребуется взять топливную рейку от M18A (если от M13A не подойдет).

Будет ли это работать? Будет. Сравнивали, проверяли (на Jimny с MAP и VVT, по крайне мере). Диапазона коррекции блока управления хватает (long trim уйдет в плюс, станет где-то в диапазоне 15-20%). На верхах двигатель будет придушен, но все равно заметно лучше, чем M13A. На низах сильно лучше, чем M13A. Стабильные холостые, стабильные переходные режимы. На АКПП (которая новая с 2004-2005) разгон до 100 км/ч с нормальным стартом будет не хуже 14 секунд при штатных трансмиссии и колесах (если двигатель живой, конечно). Расход на пустой машине станет несколько больше (процентов на 10% примерно), а на груженой может быть и даже меньше (при том же темпе движения).


Еще по этой теме:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive