В блоге:

2014-07-18

"Цельноалюминиевый" радиатор для Jimny: установка и проба

Итак, примерил на Jimny JB43W радиатор полностью из алюминия. Поскольку все крепления подошли, а места мало, но хватает, то установка прошла ожидаемо успешно. Поставил, прикрутил, залил охлаждающую жидкость (перешел на BASF Glysantin G30).




С этим проблем никаких. А вот из-за отсутствия в этом алюминиевом радиаторе контура для охлаждения ATF принял решение использовать только один дополнительный радиатор (Hayden OC-1676, что установил в прошлом году). Только сделал заход жидкости сверху, а выход - снизу (как на штатном доп.радиаторе JB23W). Такое решение (использование только одного небольшого радиатора) вызывает много вопросов, но пока альтернативного варианта нет.

Проверил на ходу в разных условиях. Что касается температуры двигателя, то результаты пока хорошие. По данным диагностики температура весьма стабильно держится на уровне 90°C. Небольшие колебания, конечно, есть, но максимальный разброс был от 87°C до 93°C. Вот что значит правильно работающая система охлаждения с вязкостной муфтой. Охлаждение двигателя сильно улучшилось. В один длинный подъем, где раньше температура уползала за 115°C (приходилось включать печку, да и то температура подходила к 118°C), сейчас температура так и оставалась около 90°C.

А вот с АКПП пока ситуация не очень понятная. Сперва долго не мог прогреть (температура не поднималась выше 60°C), потом температура стабилизировалась (видимо, на улице пожарче стало :-). Температура примерно 70-80°C в зависимости от режима движения, но по обычным дорогам. Иногда кратковременно повышается до 90°C (когда нужно побольше мощности выдать). На бездорожье в долгий подъем (не сильно страшный, но занудный на первой пониженной) поползла примерно до 105°C, но больше пока значения не видел (смотрю по той же диагностике). В принципе, если больше 120°C не будет подниматься, то терпимо. По крайне мере, теперь (с разделенными системами охлаждения) понятно, что именно греется. А не как раньше: нагревается одно, "увлекает" за собой другое. Приходилось гадать, то ли АКПП нагрелась, то ли двигатель поджаривается. Но сейчас нельзя надеяться на то, что включится электровентилятор кондиционера и как-то повлияет на охлаждение ATF (раньше косвенно и медленно, но влиял).

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога