Посмотрел свои записи, заметки относительно
колесных редукторов для Jimny. Попытался составить хронологию, восстановить суммарный пробег на редукторах.
История:
2013 январь - заказ редукторов (с 2 паразитными шестернями, понижение 1.56, межосевое 123 мм)
2013 январь - отправлены задние полуоси для переделки
2013 февраль - отправлены тормозные детали для примерки (суппорты, диски)
2013 май - получены редукторы (со вставленными полуосями), тормозные детали. На полученных редукторах обломаны штуцеры для подкачки, нет части крепежа (пришлось докупать), перепутаны задние полуоси.
2013 июль - редукторы установлены (после возни с разборкой-сборкой
передних редукторов и
выбиванием задних полуосей)
2013 август (
0 км) -
первый выезд2013 август (
250 км) -
развалился внешний подшипник ведущей полуоси заднего правого редуктора (добрался своим ходом), замена подшипника
2013 август (
550 км) -
развалился внутренний подшипник ведущей полуоси заднего правого редуктора (вытащил полуось, добрался своим ходом), замена подшипника
2013 сентябрь (
1550 км) -
поломка ведущей полуоси заднего правого редуктора (добрался своим ходом)
2013 сентябрь (
1950 км) - редукторы сняты
2013 октябрь - получил переделанные задние полуоси (левую и правую) 2013 сентябрь - отправил две задних ведущих полуоси (на переделку, одну целую левую и одну сломанную правую)
2013 ноябрь -
на правой полуоси "просажено" место под подшипники, обе полуоси требуют проточки крышек (о чем не было предупреждения, выяснилось при установке), установка отложена
2013 ноябрь - отправил еще одну правую полуось на переделку
2014 апрель (
1950 км) - поставил редукторы (с "просаженной" полуось)
2014 май - получена переделанная правая полуось, установлена вместо "просаженной".
2014 май (
2350 км) -
сломан задний правый редуктор: разрушение всех шестеренок, сломана ведущая полуось, разрушен внутренний подшипник ведомой полуоси (после извлечения внутренностей добрался своим ходом)
2014 май (
2450 км) - редукторы сняты, на заднем левом редукторе разрушен сепаратор внутреннего подшипника ведомой полуоси
2014 май - отправил задние правые полуоси на ремонт (одну "просаженную" и одну сломанную)
2014 май -
получил новые ведомые и паразитные шестерни (для обоих задних редукторов)
2014 июль -
получил переделанные задние ведущие полуоси2014 август -
обнаружены недоработки новых деталей (неподходящие по размерам шайбы паразитных шестерней, неправильная высота выступа на ведомых шестернях), определено, что "просажено" место под подшипник на ведомой полуоси заднего правого редуктора
2015 апрель (
2450 км) -
установка редукторов после переборки задних (замена шестерней, сальников, подшипников и т.д.).
2015 май (2570 км) - поломка заднего правого редуктора (предварительно поломка ведущей полуоси).
2015 май (
2770 км) - разборка заднего правого редуктора (
поломка полуоси).
2015 июнь (
2770 км) - сборка заднего правого редуктора (замена полуоси)
2015 июнь (
2950 км) - поломка заднего правого редуктора (
заклинивание при движении, срезало зубья)
2015 июль - редукторы сняты с машины.
2015 август -
изготовлены (на стороне, за мой счет) задние полуоси
2016 март -
изготовлены (на стороне, за мой счет) ведущие шестерни заднего редуктора
2016 декабрь - поскольку редукторы потребовали слишком больших переделок, у них оказалось много конструктивных просчетов, то решил полностью
избавится от них. История этих редукторов на моем Jimny закрыта.
Комментарии:
1. Большая часть пробега на 30" MT, но иногда надевались 32" TSL.
2. Новые (или починенные) нестандартные детали для ремонта предоставлены бесплатно, но пересылку оплачивал я (в обе стороны). В большинстве случаев перед установкой требовалась доработка полученных деталей, которую проводил своими силами или за свой счет. В мае 2015 года полностью отказано в предоставлении бесплатных деталей для исправлений конструктивных недостатков. В июне 2015 полностью отказано в производстве запасных частей за деньги (обида Викторова О.Ю. на описание истории редукторов)
3. Типовые заводские детали покупались мною лично за свой счет (крепеж, подшипники, сальники
и т.п.).
4. Работу с редукторами делаю довольно неспешно, по мере появления свободного времени. Была бы уверенность, что они будут работать без проблем, то чинил бы их быстрее. Но такой уверенности никогда не было.