Пытался вспомнить, как часто шины на разных дисках Jimny разбортировались при движении с низким давлением.
1. Родное сузуковское литье (5.5x15, ET5)
Использовал с зимними шинами.
Сперва с Dunlop SJ6 195/80R15. Сильно колеса не сдувал, ехали и так нормально для своего размера. Соответственно, не разбортировались ни разу.
Затем с Bridgestone DM-Z3 30x9.5R15. Сдувал их довольно сильно и часто (хотя на совсем низких давления толку мало, только боковина складывается). Несколько раз разбортировался. Регулярно набивался снег между диском и шиной, воздух немного травило. После отогревания колеса при плюсовой температуре травить переставало.
Еще прошлой зимой использовал с BFGoodrich Winter Slalom KSI 205/70R15, но практически не ездил на низких давлениях (гражданская эксплуатация).
2. Виком-106, литье (6x15, ET0)
Большей частью использовались с Cordiant Offroad 205/70R15. Недолго использовал с TSL 29x8.5-15. Эти шины сдувал, но без фанатизма (они и так мелкие). Разбортировок не было. Но сами диски царапаются и обдираются очень легко.
3. Dotz Dakar, штамповка (6x15, ET0)
Самые "внедорожные" из моих дисков. :-) Ездили с TSL 29x8.5-15 и TSL 32x9.5-15. Сдувал много и довольно сильно. Случаев разбортировки не помню, что даже удивительно. Но вот мусор, деревяшки под обод набивались часто. После этого воздух начинало понемногу травить, приходилось регулярно чистить.
4. ВСМПО Эллада, ковка (6x15, ET45)
С шинами Yokohama M/T+ 30x9.5R15 это был прошлогодний асфальтовый комплект, поэтому на низком давлении не ездил.
5. Dotz Pharao, штамповка (6x15, ET45)
Не так много ездил с TSL 32x9.5-15. Похожа на Dakar, но с другим вылетом. Точно так же набирает мусор и деревяшки под обод, начинает травить. Один раз умудрился разбортироваться.
6. EuroDisk 64G48L, штамповка (6x15, ET48)
С Bridgestone DM-Z3 30x9.5R15, но ездил мало. Сильно стараюсь не сдувать.
Из всех дисков мне больше всего понравился Dotz Dakar (с точки зрения внедорожных поездок).. Качественная штамповка. Обычно у штамповки (особенно китайской) невысокие хампы, а здесь вполне нормальные. Масса меньше 10 кг, что хорошо для штамповки.
В блоге:
2015-02-03
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2015
(276)
-
▼
February
(24)
- Пикаса веб (больше не использую)
- Ботинки-полуботинки
- Новоленинская объездная - Иркутный мост
- Nokia 6111: работа камеры
- Suzuki Jimny: салонный фильтр
- БК Multitronics: поправки скорости, расхода, урове...
- JDM Suzuki Jimny, Jimny Sierra и поддержка OBD2
- Квадрокоптер: улетел и не вернулся
- На льду Ершовского залива
- Актуатор электроуправляемой раздатки Suzuki Jimny
- Порт Байкал, зима 2015 (видео)
- Порт Байкал, зима 2015
- TRW JTE228
- Поворотные кулаки (81A2R)
- Байонет Pentax K: механика против электроники
- Honda: карбюратор (механизм choke opener)
- Вентили бескамерной шины
- DJI Phantom 2 Vision+: наклон работает, но...
- Держатель: теперь для Note 3
- Volkswagen Typ 82 (Kübelwagen)
- Samsung NX500
- Диски и шины
- Видеорегистраторы
- Минус один ключ "Автодело"
-
▼
February
(24)
А к чему можно присмотреться из литья? Только виком если нужне стандартный размер?
ReplyDeleteЕсли в околоштатном размере, то лучше всего родное сузуковское литье с праворулек (пункт 1). Пусть и бу. Но найти не так легко.
Delete