В блоге:

2015-12-19

Про расходы на КР

Кроме того, что ломучие колесные редукторы для Jimny сами по себе стоят немало, так еще и деньги улетают на переборку (после поломок).

Например, в этом году были такие расходы:

Сальники 2.2-50x75x10: 108 руб
Сальники 1.2-15x30x7: 24 руб
Сальник 2.2-40x56x7: 29 руб
Сальники 2.2-45-65-1: 135 руб
Сальники 50x75x10: 750 руб
Подшипники 6309: 500 руб
Сателлиты ДТ-75: 1520 руб
Подшипники 6309-2RS: 1360 руб
Подшипники 180309: 570 руб
Подшипники 6307-2RS: 1642.56 руб

Итого 6638.56 руб. Немного? Но это частичная переборка (только задних) с использованием практически самых дешевых деталей (российско-китайских), да и часть деталей осталось с прошлого года. Если же ставить качественные фирменные сальники и подшипники, то сумма возрастает в разы. Но в этом нет смысла. Этой переборки хватило на два выезда (в обоих были традиционные поломки). Деньги просто выкинуты на ветер.

Почему нужны такие регулярные замены? Проблема в конструкции и качестве редукторов. При их работе идет очень большой износ, в масле постоянно присутствует стружка, металлический мусор. Регулярные замены масла не помогают. При поломке деталей еще и добавляются металлические осколки. Рабочая поверхность сальников быстро приходит в негодность. Подшипники изначально используются открытые, поэтому тоже страдают. Как можно заметить, в этом году как раз начал переход на закрытые подшипники, что несколько продлевает их жизнь.


Если считать деньги, к этому нужно добавить стоимость заказных (несерийных) деталей, стоимость работы (ладно все делал сам) и т.д. и т.п. Даже не пытаюсь считать все расходы на КР с 2013 года, чтобы не было поводов для расстройства. А результат какой? Никакой. КР лежат в углу.

2 comments:

  1. Рацпредложение: вкорячить в картеры неодимовые магниты помощнее, чтобы металл на них собирался. Самые могучие обычно прямоугольные, но самые удачные, на мой взгляд - кольцевые с отверстием "впотай", под винт с потайной головкой. По крайней мере часть взвеси они на себя соберут (а из зон трения - уберут).

    ReplyDelete
  2. P.S. Присадки на основе MoS2 тут были бы эффективны - он как раз предназначен для работы в режимах граничного трения.

    ReplyDelete

Blog Archive