В блоге:

2015-01-28

Колесные редукторы: хронология

Посмотрел свои записи, заметки относительно колесных редукторов для Jimny. Попытался составить хронологию, восстановить суммарный пробег на редукторах.

История:

2013 январь - заказ редукторов (с 2 паразитными шестернями, понижение 1.56, межосевое 123 мм)
2013 январь - отправлены задние полуоси для переделки
2013 февраль - отправлены тормозные детали для примерки (суппорты, диски)
2013 май - получены редукторы (со вставленными полуосями), тормозные детали. На полученных редукторах обломаны штуцеры для подкачки, нет части крепежа (пришлось докупать), перепутаны задние полуоси.
2013 июль - редукторы установлены (после возни с разборкой-сборкой передних редукторов и выбиванием задних полуосей)


2013 август (0 км) - первый выезд
2013 август (250 км) - развалился внешний подшипник ведущей полуоси заднего правого редуктора (добрался своим ходом), замена подшипника
2013 август (550 км) - развалился внутренний подшипник ведущей полуоси заднего правого редуктора (вытащил полуось, добрался своим ходом), замена подшипника
2013 сентябрь (1550 км) -  поломка ведущей полуоси заднего правого редуктора (добрался своим ходом)
2013 сентябрь (1950 км) - редукторы сняты


2013 октябрь - получил переделанные задние полуоси (левую и правую) 2013 сентябрь - отправил две задних ведущих полуоси (на переделку, одну целую левую и одну сломанную правую)
2013 ноябрь - на правой полуоси "просажено" место под  подшипники, обе полуоси требуют проточки крышек (о чем не было предупреждения, выяснилось при установке), установка отложена
2013 ноябрь - отправил еще одну правую полуось на переделку


2014 апрель (1950 км) - поставил редукторы (с "просаженной" полуось)
2014 май - получена переделанная правая полуось, установлена вместо "просаженной".
2014 май (2350 км) - сломан задний правый редуктор: разрушение всех шестеренок, сломана ведущая полуось, разрушен внутренний подшипник ведомой полуоси (после извлечения внутренностей добрался своим ходом)
2014 май (2450 км) - редукторы сняты, на заднем левом редукторе разрушен сепаратор внутреннего подшипника ведомой полуоси


2014 май - отправил задние правые полуоси на ремонт (одну "просаженную" и одну сломанную)
2014 май - получил новые ведомые и паразитные шестерни (для обоих задних редукторов)
2014 июль - получил переделанные задние ведущие полуоси
2014 август - обнаружены недоработки новых деталей (неподходящие по размерам шайбы паразитных шестерней, неправильная высота выступа на ведомых шестернях), определено, что "просажено" место под подшипник на ведомой полуоси заднего правого редуктора


2015 апрель (2450 км) - установка редукторов после переборки задних (замена шестерней, сальников, подшипников и т.д.).
2015 май (2570 км) - поломка заднего правого редуктора (предварительно поломка ведущей полуоси).
2015 май (2770 км) - разборка заднего правого редуктора (поломка полуоси).


2015 июнь (2770 км) - сборка заднего правого редуктора (замена полуоси)
2015 июнь (2950 км) - поломка заднего правого редуктора (заклинивание при движении, срезало зубья)
2015 июль - редукторы сняты с машины.


2015 август - изготовлены (на стороне, за мой счет) задние полуоси
2016 март - изготовлены (на стороне, за мой счет) ведущие шестерни заднего редуктора
2016 декабрь - поскольку редукторы потребовали слишком больших переделок, у них оказалось много конструктивных просчетов, то решил полностью избавится от них. История этих редукторов на моем Jimny закрыта.


Комментарии:

1. Большая часть пробега на 30" MT, но иногда надевались 32" TSL.

2. Новые (или починенные) нестандартные детали для ремонта предоставлены бесплатно, но пересылку оплачивал я (в обе стороны). В большинстве случаев перед установкой требовалась доработка полученных деталей, которую проводил своими силами или за свой счет. В мае 2015 года полностью отказано в предоставлении бесплатных деталей для исправлений конструктивных недостатков. В июне 2015 полностью отказано в производстве запасных частей за деньги (обида Викторова О.Ю. на описание истории редукторов)

3. Типовые заводские детали покупались мною лично за свой счет (крепеж, подшипники, сальники и т.п.).

4. Работу с редукторами делаю довольно неспешно, по мере появления свободного времени. Была бы уверенность, что они будут работать без проблем, то чинил бы их быстрее. Но такой уверенности никогда не было.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive