В блоге:

2015-02-10

Honda: карбюратор (механизм choke opener)

У моей Honda Integra двигатель ZC с карбюратором.



Карбюратор Keihin с горизонтальным потоком постоянного разрежения (CV). Точнее там два карбюратора (сдвоенные карбюраторы), каждый питает свою пару цилиндров. Вещь надежная, если туда кривыми руками не лезть.

Но есть несколько условно слабых мест. Одно такое место проявилось на моем двигателе. Это механизм открытия воздушной заслонки.

Воздушная заслонка на этом карбюраторе управляется автоматикой. Перед холодной заводкой заслонка закрыта, а после заводки автомат ее приоткрывает во избежание переобогащения смеси. Приоткрытие производится тягой (Rod) через вакуумную мембрану. На схеме это называется Choke Opener:




С возрастом мембрана теряет герметичность, соответственно, воздушная заслонка не приоткрывается после заводки. Выглядит это так: двигатель хорошо запускается холодным, но через несколько секунд после запуска вдруг начинает сильно "троить", из трубы валит черный дым. По мере прогревания дым пропадает, двигатель начинает работать стабильно.

У меня стали проявляться такие симптомы. Ездил так, поскольку отдельно купить мембрану с тягой нельзя. А блок (для моей машины это 06161-PR6-900), в состав которого входит этот механизм, стоит дороговато (за такие деньги можно взять пару комплектов б/ушных карбюраторов).

Но как-то случайно попался в продаже блок 06161-PY0-900.




Деталь была из разряда невостребованных (т.е. кто-то выкупил, но по каким-то причинам не стал забирать), соответственно, стоила копейки. Хотя этот блок для карбюратора какого-то Сивика, но визуально choke opener от моего не отличается, поэтому купил его ради тяги.

Вся деталь:




С другого ракурса (отмечена нужная тяга):




А вот choke opener на моем моторе:


(болты открутил)

После некоторого шаманства (очень тесно) извлек и сравнил тягу с новой:




Идентична. На старой видно место разрыва:



Поменял (поставить еще сложнее, чем снять). Основной симптом пропал. Осталось еще пару мелких глючков карбюраторов, но есть мысли, как их чинить. Буду заниматься по мере появления свободного времени.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive