В блоге:

2013-08-10

Повышение и понижение

Вернуться-то к штатной подвеске и к ГП 4.09 пришлось из-за того, что "повышение" машины и "понижение" трансмиссии сделал другим, гораздо более интересным, хотя и спорным методом, а излишнее "повышение" и "понижение" ни к чему (пока?).

Не буду пока писать, скольких нервов это стоило, ладно хоть это все поехало, пусть и не совсем ясны перспективы. Но, в любом случае, опыт будет полезный и достаточно уникальный. :-)

Зато (ура, дождался) поставил в качестве шоссейных Yokohama Geolandar M/T+  в размере 30x9.5R15:




Диски - кованные, но для Jimny несколько нетипичные. :-) . Во-первых, ЦО 98. Во-вторых, ET45 при диаметре 15" и ширине 6" - это самое главное.

Но зато просвет сейчас весьма вкусный (ради этого все и задумывалось):



Под картером моста помещается двухлитровая бутылка, а это просвет примерно 35 см. На маломерных 30", а ведь есть и более интересные размеры (в том числе мои 32" TSL, не говоря уж про большие диаметры). Красота, я так думаю.

3 comments:

  1. Красота!
    Меня обманывают глаза или на фото действительно бортовые редуктора?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не обманывают. Действительно, штучные колесные редукторы на штатных мостах Jimny. Решение спорное, но интересное.

      Delete
  2. Редуктора? охтыжблин... жду отзывов по эксплуатации

    ReplyDelete

Blog Archive