Накопилась статистика. Расход бензина (АИ-92) в близких условиях (смешанные город/трасса).
Honda Integra 1.6л АКПП передний привод - 7.5-8 литров на 100/км
Suzuki Jimny (без внедорожной подготовки) 1.3л АКПП задний/полный привод - 8.5-9 литров на 100 км
RAV4 2л МКПП полный привод - 9.5-10 литров на 100 км
Все ожидаемо.
Jimny и Integra примерно одинаковые по массе, но Integra имеет лучшую аэродинамику, у нее меньше и легче колеса, более эффективная трансмиссия (меньше потерь).
RAV4 тяжелее и с постоянным полным приводом. МКПП частично это компенсирует, но не совсем достаточно.
Search in the blog:
2015-01-21
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2015
(276)
-
▼
January
(31)
- MP4-30
- Выпускные коллекторы (M13A Jimny)
- Электроника ИМ-01Т
- Колесные редукторы: хронология
- Samsung NX 16/2.4: небольшое сравнение на NX10 и N...
- Мерзнет электропереключалка раздатки
- MicroSD
- Нухун-Гол (опять, но на день)
- Honda PSF в Jimny
- KNECHT/MAHLE LA155 (салонный фильтр)
- Про расход бензина
- Виды бездорожья (там, где мы катаемся)
- Elring 198.720
- USB-зарядник USAMS 3.1
- Будничное (Jimny)
- iBuffalo BSGP801GY: USB-геймпад для NES-эмулятора
- Petro-Canada DEXRON-VI
- Acura NSX
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (январ...
- Версии прошивок камер и объективов Samsung NX
- Зимние 30" (вернулись на Jimny)
- Ступичный подшипник Jimny
- Зимние Нухун-Гол, Китой и Архут (вид сверху)
- Подъем в гору (видео)
- Верховья Китоя (поездка на Нухун-Гол)
- DIY Firmware (Samsung NX300)
- Трасса в Ершовском заливе
- Большое Голоустное (традиционно)
- Поперечины Suzuki 990E0-79J14 (990E0-79J14-000)
- Пробочник
- Новогодняя игрушка: история "перевернутого светофора"
-
▼
January
(31)
У меня на джимни зимой от 11. Пробки решают, увы :(
ReplyDeleteХорошая иллюстрация того, что расход в первую очередь зависит от совершаемой работы, а не от объёма двигателя.
ReplyDeleteP.S. По Москвабадским пробкам расход может быть и 16-18 л/100 км, это стоковый Джимни на АКПП, со средней скоростью передвижения 3 км/ч
malykh, камент не в тему можно? Просто не знаю как с тобой еще связаться. Посмотрел давнюю запись про сузучьи главные пары - похоже, ты единственный человек, который может мне помочь. Нужно на бусик типа Super Carry (но на самом деле не совсем - китайский клон) подобрать главную пару подлиннее, вместо штатной 4.77. Этак 4.3 наверное. Есть большое подозрение, что ГП у них с самураями одни и те же, а может даже и редукторы в сборе взаимозаменяемы (внешне похожи, по крайней мере). Но кроме подозрения больше ничего нет и узнать в общем-то негде. Можешь что-нибудь подсказать? Моя пара 10-болтовая, ведомая шестерня имеет диаметр 170мм, толщину 32мм и ширину рабочей части 30мм. Длина ведомой 175мм, диаметр и толщину вала пока не могу сказать - разобрать нет возможности. На полуоси 25 шлицов, диаметр шлицевой части 27мм. Диаметр отверстия в мосту под редуктор 180мм.
ReplyDeleteЯ неплохо знаком только с ГП для Jimny (с 1998 года), про более ранние сильно не интересовался. Но напишите мне на anton@malykh.com попробуем разобраться.
Delete