В блоге:

2015-01-21

Про расход бензина

Накопилась статистика. Расход бензина (АИ-92) в близких условиях (смешанные город/трасса).

Honda Integra 1.6л АКПП передний привод - 7.5-8 литров на 100/км
Suzuki Jimny (без внедорожной подготовки) 1.3л АКПП задний/полный привод - 8.5-9 литров на 100 км
RAV4 2л МКПП полный привод - 9.5-10 литров на 100 км


Все ожидаемо.

Jimny и Integra примерно одинаковые по массе, но Integra имеет лучшую аэродинамику, у нее меньше и легче колеса, более эффективная трансмиссия (меньше потерь).

RAV4 тяжелее и с постоянным полным приводом. МКПП частично это компенсирует, но не совсем достаточно.


Еще по этой теме:

4 comments:

  1. У меня на джимни зимой от 11. Пробки решают, увы :(

    ReplyDelete
  2. Хорошая иллюстрация того, что расход в первую очередь зависит от совершаемой работы, а не от объёма двигателя.
    P.S. По Москвабадским пробкам расход может быть и 16-18 л/100 км, это стоковый Джимни на АКПП, со средней скоростью передвижения 3 км/ч

    ReplyDelete
  3. malykh, камент не в тему можно? Просто не знаю как с тобой еще связаться. Посмотрел давнюю запись про сузучьи главные пары - похоже, ты единственный человек, который может мне помочь. Нужно на бусик типа Super Carry (но на самом деле не совсем - китайский клон) подобрать главную пару подлиннее, вместо штатной 4.77. Этак 4.3 наверное. Есть большое подозрение, что ГП у них с самураями одни и те же, а может даже и редукторы в сборе взаимозаменяемы (внешне похожи, по крайней мере). Но кроме подозрения больше ничего нет и узнать в общем-то негде. Можешь что-нибудь подсказать? Моя пара 10-болтовая, ведомая шестерня имеет диаметр 170мм, толщину 32мм и ширину рабочей части 30мм. Длина ведомой 175мм, диаметр и толщину вала пока не могу сказать - разобрать нет возможности. На полуоси 25 шлицов, диаметр шлицевой части 27мм. Диаметр отверстия в мосту под редуктор 180мм.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я неплохо знаком только с ГП для Jimny (с 1998 года), про более ранние сильно не интересовался. Но напишите мне на anton@malykh.com попробуем разобраться.

      Delete

Blog Archive