И для этого такой комплект б/у дисков для Jimny:

BERG, если судить по надписи. Цвет на любителя, конечно.
Характеристики:

Разболтовка 5x139.7. Диаметр 15", ширина 6", вылет ET+24. С проставкой 35мм будет ET-11.
Диски легкие: один диск имеет массу примерно 7.30-7.35 кг. Не такие легкие, как ВСМПО, но очень легкие для разборных.
Но самый фокус в том, что это разборные диски, позволяющие использовать вставку для распора шины.

(вентиль скрытый)
Теперь две задачи:
1. Разобрать диски. Предварительный осмотр показал, что шов пилить не нужно. Он просто замазан заводским герметиком (очень аккуратно - диски, похоже, вообще не разбирались).
Несколько гаек для пробы открутил:

В принципе, откручиваются нормально. Надо все открутить и "располовинить" диски.
2. Найти или сделать вставку.
С этим сложнее.
Есть вариант ПВХ труб для канализации: 400 мм внешний диаметр, стенка 9.8мм. Внутренний, соответственно, 380.4мм, что очень близко к 15" (381мм). Но это вариант не для зимы (ПВХ труба становится хрупкой на морозе), да и пока не нашел, где купить небольшой кусок (1-2 метра).
Смотрю еще другие варианты, но пока не нашел подходящего.
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (декабрь 2022) (2022-12-25)
- Диагональный TSL 34x9.5-15 на Suzuki Jimny: давления 0.1 и 0 бар (2020-02-26)
- Разборные диски со вставкой: первые опыты (2018-06-11)
- TSL 34x9.5-15 Narrow Super Swampers (Special Service) (2015-07-22)
- Планируемые для использования шины (но как получится) (2015-05-23)
- Оранжевая канализационная труба из ПВХ (вставка в разборные колёсные диски) (2015-04-29)
- Разобрал диски BERG (2015-03-17)
Изображения из альбомов: