Уже сразу заметил, что эти шины под Jimny не особо и "плющатся". Какое давление на этой фотографии?

0.5 бара сзади, 0.7 бара впереди. На таком давлении я даже по асфальту езжу.
Потому сразу начал с 0.1 бара. Манометр от тонометра в помощь.

Показывает 0.1 бара (~75 мм рт.ст.), точная штука.
Переднее колесо (на которое больше нагрузка на пустой машине) при таком давлении выглядит так:

Оба правых колеса с 0.1 бара:

Приспущено. А вот левые так и остались 0.5-0.7 бара. Разница чисел не особо большая, но визуально заметная на шинах, стоящих на твердой поверхности:

Попробовал с разным давлением слева/справа проехаться по снегу в надежде увидеть разную глубину погружения.

Но снег типичен для наших условий - сухой, рассыпчатый, не хочет уплотняться. Поэтому поверх машина не пошла даже стороной с низким давлением. Обе стороны провалились одинаково.
Но всё же давление 0.1 бара явно и заметно добавляет сцепления, тяга лучше.
А следующим шагом сделал давление 0 бар! Полностью выкрутил золотники из вентилей.
Нормально спустило:

Но фокус в том, что шины до обода не промялись:

Боковина слишком жёсткая для массы Jimny (даже на переднем колесе).
Оба колеса в 0 спущены:

Не уверен, что в этом есть какой-то практический смысл, да и шины жалко. Если только в мягком снегу пробовать.
В общем, такие жестковатые шины для Jimny заставляют поменять привычную градацию давлений. Еще вопрос в том, как отработает вставка в диски на таких давлениях, удержит ли борт от разбортирования и от забивания грязью-льдом.
p.s. Фотобонус. Левое заднее колесо с давлением 0 бар на Jimny, который простоял в таком виде двое суток в помещении при +15°C

Еще по этой теме:
- Проверка TSL 34x9.5-15 на Suzuki Jimny в снегу (2020-03-02)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment