В блоге:

2020-01-31

Задние полуоси Longfield (Trail Gear) 304236-3-KIT для Suzuki Jimny.

Летом заменил задний правый полуосевой подшипник на Jimny. Левый решил сделать потом. Недавно вернулся к вопросу, а оказалось, что подшипник провернуло на полуоси. Даже не знаю, когда это произошло. Но посадочное без восстановления непригодно для удержания подшипника. Новый туда садится и снимается от руки. Решил менять полуось.

Посмотрел разные варианты от дешевого, но ржавого б/у до новой оригинальной полуоси. И случайно увидел в продаже комплект усиленных задних полуосей Longfield (марка Trail Gear) 304236-3-KIT. От частного лица, но комплект неиспользованный. И цена хорошая, получается, что одна полуось, конечно, дороже б/у, но дешевле нового оригинала. Решил взять.




Комплект состоит из двух полуосей и колёсных болтов.

Правая (короткая) полуось 303913-3:




Левая (длинная полуось) 303914-3:




Это полуоси для JB33/43 (есть ещё короткие для JB23):




Напомню, что полуоси одинаковые для машин с ABS и без ABS - отличие только во втулках (а вот мосты разные).

В комплекте 10 колёсных болтов, которые нужно самостоятельно впрессовать в полуоси:




Посадочные (для подшипника и втулки). Слева Longfield, справа родная ("просаженная").




Шлицы. Слева и справа полуоси Longfield. Форма шлицов правильная.




Вид со стороны колеса. Слева Longfield (колёсные болты не установлены), на центральную часть можно разместить круглую наклейку Longfield (в комплекте есть две штуки, не сфотографировал).




Вообще, за всё время на Jimny (если не считать езду с колёсными редукторами) я ломал полуось только один раз (как раз длинную-левую):




Но это задним ходом слетел с горы и ударился задним левым колесом об пень, погнув мост, а потом еще Jimny дополз до дома своим ходом, постепенно подбивая мост. И полуось тогда была не самой большой проблемой. А так даже шлицы не скручивал ни разу (хотя с конца 2009 года использую заднюю межколесную блокировку LockRight 1510).

Но если полуоси и правда усиленные, то пусть будут.


Что касается переделки под разгруженные полуоси, то готов это сделать при установке колесных редукторов. А недостатки родного заднего моста прекрасно осознаю, но отношусь к ним терпимо (сохранение конструкции важнее).

1 comment:

  1. всем хорош задний разгруженный, но те полуоси, что шли изначально, прям массово погибали, причем чаще всего в городе. Но это лучше, чем в лесу.
    Вторая проблема на разгруженном - это заглушки и болты заглушек. Или болты срезает, или шлицевую в заглушках. И из способов решения - только прикладыват напильник ((

    ReplyDelete

Blog Archive