Search in the blog:

2010-03-25

Иркутск-Маритуй-Иркутск: тяжелый зимний маршрут и проверка переносной лебедки

Субботний выезд на шашлычки превратился в двухдневное рубилово с бездорожье и техникой.

Но зато прошли до Маритуя (что на Кругобайкальской ЖД) по земле, вернувшись по льду через Листвянку.

Пять машин: Нива-21214, Suzuki Jimny, Suzuki Escudo, Toyota Surf, Nissan Safari. Все усложнялось тем, что у Escudo не было лебедки, а у меня была переносная, а не стационарная электрическая.

Особого "веселья" добавило то, что на Ниве начал барахлить генератор, недозаряжая аккумулятор, на Сурфе начали дурить соленоиды лебедки. В результате пришлось даже оставить Escudo в лесу, откуда она была благополучно эвакуирована силами подготовленных машин (за что им огромное спасибо) только в ночь с понедельника на вторник.

Рубилово было действительно двухдневным, включая одну ночь. Но к вечеру воскресенья уже были в Листвянке.

Зато мне удалось проверить электролебедку T-Max 6500 в переносном варианте (подцепляется на цепях к проушинам). Работает. И тащит неплохо. Но весьма и весьма неудобно. Неудобно ее таскать (тяжело!), неудобно то, что нельзя ехать с подцепленной лебедкой. Хорошо хоть пришлось пользоваться ей считанные разы. Еще минус в том, что для облегчения массы на лебедке кевларовый трос, которого из-за бОльшой толщины влезло всего около 20 метров. Пришлось использовать удлинители.



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive