В блоге:

2010-03-25

Иркутск-Маритуй-Иркутск

Субботний выезд на шашлычки превратился в двухдневное рубилово с бездорожье и техникой. ;-)
Но зато прошли до Маритуя (что на Кругобайкальской ЖД) по земле, вернувшись по льду через Листвянку.

Пять машин: Нива-21214, Suzuki Jimny, Suzuki Escudo, Toyota Surf, Nissan Safari. Все усложнялось тем, что у Escudo не было лебедки, а у меня была переносная, а не стационарная электрическая.

Особого "веселья" добавило то, что на Ниве начал барахлить генератор, недозаряжая аккумулятор, на Сурфе начали дурить соленоиды лебедки. В результате пришлось даже оставить Escudo в лесу, откуда она была благополучно эвакуирована силами подготовленных машин (за что им огромное спасибо) только в ночь с понедельника на вторник.

Рубилово было действительно двухдневным, включая одну ночь. Но к вечеру воскресенья уже были в Листвянке.

Зато мне удалось проверить электролебедку T-Max 6500 в переносном варианте (подцепляется на цепях к проушинам). Работает. И тащит неплохо. Но весьма и весьма неудобно. Неудобно ее таскать (тяжело!), неудобно то, что нельзя ехать с подцепленной лебедкой. Хорошо хоть пришлось пользоваться ей считанные разы. Еще минус в том, что для облегчения массы на лебедке кевларовый трос, которого из-за бОльшой толщины влезло всего около 20 метров. Пришлось использовать удлинители.

Фотографии: http://malykh.com/album/2010-03-20a/

Маршрут в Google Maps

3 comments:

  1. Посмотрел снимки со спутника. До чего же красивая местность! Разнообразный ландшафт, леса и реки реки. Эх, надо обязательно подругу уговорить на полет в забайкалье.

    А почему половина маршрута прошла по льду?

    ReplyDelete
  2. Фотографии тоже , кстати, показательны. красотень.

    почему-то возник вопрос: а на сколько отличаются колеи у такой разношерстной автомобильной братии? И сказывается ли это на остроте ощущений при групповых пробегах?

    А одиночные трофи-пробеги - это из области маразма?

    ReplyDelete
  3. Этот кусок (исторический кругобайкальской ЖД) нормально доступен только с Байкала (по льду или воде) или по самой железной дороге.

    Есть несколько дорог по земле, но они труднопроходимы. По одной из них как раз и ехали. Возвращаться по ней же было бы сильно сложно, поэтому проще было обратно рвануть по льду.

    Колеи разные. Чем больше машина, тем шире. Иначе просто колеса не влезут и машина будет падать на бок. ;-)

    Вообще, разные колеи мешают, конечно. Сперва проезжает Нива, режет свою колею. Потом Jimny, который "подпиливает" колею изнутри. Потом Surf, который, наоборот, расширяет колею. А потом Safari делает ее еще более широкую. Ехать по несовпадающей колее неудобно: кидает в стороны, тратится лишняя мощность.

    Одиночные бывают, почему. Но это надо быть готовым к самым разным ситуациям.

    ReplyDelete

Blog Archive