Взял трос AmSteel диаметром 5/16" (~8мм). Заявлена минимальная прочность 12300 фунтов (~5.6т), что для моей лебедки 6500 вполне хватит с запасом. Крепеж к барабану сделал из медной трубки (предварительно ее нагрел и резко охладил в воде для мягкости):
Потом трубку сжал тисками и просверлил отверстие под крепежный винт.
Трос тоньше старого, за счет чего легко влезло немного более 20 метров.
Можно было и больше, но на последних витках сильно уж падает тяга.
Поставил сразу нормальный крюк (побольше старого, в который корозащитка не лезла):
Поездки показали, что проблем нет. Трос ведет себя нормально. Только вот коуш какой-то позорный. Весь перекрутило.
Выкинул вообще его, все же синтетика - это не стальной трос. В крайнем случае переплету с новым коушом.
Старый трос пока лежит в НЗ, но потом переделаю на удлинитель (петлю надо сделать вместо крепления к барабану).
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (декабрь 2022) (2022-12-25)
- 5/16" AmSteel трос на лебедку (T-Max 6500): эксплуатация (2019-02-18)
- T-Max EW-6500 Outback: опыт эксплуатации (2015-03-11)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment