В блоге:

2015-04-14

Передние рычаги

Посмотрел внимательно, а продольный передний левый рычаг на Jimny, оказывается, немного гнутый. И когда умудрился? В прошлом году прямой был.

Но ерунда, это я временно не перешел на усиленные рычаги с правкой кастора. Точнее говоря, сделал это преднамеренно.

С родными рычагами без правки кастора после лифта не торчит задняя (длинная) рулевая тяга из-под моста. С усиленными рычагами кастор исправляется, руль не бесится при движении и торможении, но зато несколько выступает тяга, да и сами рычаги ниже висят. Но что делать, придется подстраиваться под эти недостатки.

Вообще, получается цепочка работы. Рычаги правят кастор -> передний карданный вал начинает задевать за поперечину. Ставлю удлиненную подушку раздатки -> "расходится" шлицевая переднего карданного вала. Значит кроме рычагов и подушки нужно еще и проставочку под фланец переднего карданного вала. Все эти части есть, нужно только поставить.


Еще по этой теме:

4 comments:

  1. тогда лучше ужа сразу кулаки крутануть и рычаги слега удлиненные без правки кастора. Это наверное будет идеальное решение. Правда проставка все равно нужна
    У нас кулаки переварить - 2 тыр за кулак.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вариант хороший, но моей концепции подготовки Jimny не соответствует (машина должна возвращаться в заводских вид за короткое время).

      Delete
    2. Надо заводить второй мост =)

      Delete
    3. Ага, к валяющимся по углам колесным редукторам добавить еще металлолома. :-)

      Delete

Blog Archive