В блоге:

2015-05-18

Tokico U2817 и Tokico U2818

Выкатил после зимы Интегру (DA7 1991 года). После RAV4 едет чудесно. Не скрипит, не стучит, не гремит. Подвеска мягче (!!), но повороты пролетает лучше, да и вообще ощущение, что на привычных дорогах асфальт новый положили. :-)

Еще забавно, что банальный двигатель ZC (это японское название D16A) бурчит более благородно, чем равовский 3S-FE, звук которого груб и неприятен. Но, правда, ZC-шка уже старенькая и слабая изначально, да еще и на АКПП. RAV4 с 3S-FE с МКПП едет получше (хотя для нормального движения умотаешься передачи переключать на этой кривой коробке). Для Интегры надо более каноничный B16A. Или B18B для седана.

Но речь даже не об этом. На этой Интегре уже поменял задние амортизаторы, хотя особой нужды и не было. Но то была замена старого оригинала на новый оригинал.

А вот с передними ситуация более странная. Оригинал 51605-SK7-N02 и 51606-SK7-N02 дорогой, поэтому заранее были куплены якобы заменители Tokico U2817 и Tokico U2818, об которые регулярно спотыкался. И вот решил снять родной передний амортизатор и сравнить с Tokico. Решил проверять левый (левая сторона у меня больше страдает, видимо из-за правого руля). Открутил, сравнил.




Слева - новый Tokico U2818. Справа - родной оригинал. Уже видно, что Токико в полностью выдвинутом положении короче, чем оригинал.

Еще проверка руками показала, что, к сожалению, Токико мягче, чем оригинал. И не просто оригинал, а оригинал 24-летнего возраста!




На амортизаторе видно название производителя (Showa) и дата выпуска (20 марта 1991 года).

А вот надписи на Токико:




В общем, решил остаться на старых оригинальных хондовских амортизаторах. Зачем менять хорошее на новое?

И, кстати, пусть не смущает сравнительно тонкий шток амортизатора. Подвеска на поперечных рычагах, а не макферсон. Амортизатор не работает как верхний рычаг. Поэтому и ходит долго (и еще качество, конечно).

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive