После замены втулок тяга из комплекта GIZ более или менее нормально себя ведет. Но решил еще восстановить свою первую регулируемую тягу, которую покупал на японском аукционе (при оказии, вместе с фототехникой).
Так-то она выглядит нормально, длина правильная (в отличие от GIZ, которую пришлось пилить). Но у нее гигантский недостаток - полиуретановые втулки.
Пожалуй, менее подходящий материал для тяги панара сложно найти. Он жесткий, практически не "играл" при ходах подвески, из-за этого первое время мучился с самооткручиванием контрящих гаек. Уже даже подумывал о том, чтобы их сваркой прихватить,
Потом саморазбирание прекратилось. По простой причине: металлические втулки внутри полиуретана стали люфтить. Пошла знакомая тряска руля. Кручение руля на месте выглядело жутко. Мост ходил из стороны в сторону.
Поэтому тяга была снята и закинута в запас (точнее говоря, закинута на багажник, поскольку с собой в лес вожу переднюю тягу панара и длинную рулевую тягу).
И вот недавно решил посмотреть, какие втулки можно поставить вместо этого ужаса:
С отверстием под болт все ясно: 40 мм длины под M12.
А вот внешний диаметр втулки здесь меньше, чем у GIZ. Замер показывает 28 мм. Визуальное сравнение длины и диаметра подсказывает, что можно попробовать резиновые втулки Hyundai/Kia 52773-25000, которые обычно используют для штатной тяги (у них диаметр чуть больше 30 мм, но они подожмутся). Надо проверить!
Еще по этой теме:
- VTR NI0210R и тяга панара GIZ (2015-07-16)
- Втулки для тяги панара (2015-06-19)
- Биение руля у Jimny (2012-04-06)
- Передняя тяга Панара (для праворульного Suzuki Jimny) (2011-08-22)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment