Search in the blog:

2016-03-23

Японская тяга панара (передняя)

Эти тяги панара для моего Suzuki Jimny - вечно с ними приключения. ;-)

После замены втулок тяга из комплекта GIZ более или менее нормально себя ведет. Но решил еще восстановить свою первую регулируемую тягу, которую покупал на японском аукционе (при оказии, вместе с фототехникой).




Так-то она выглядит нормально, длина правильная (в отличие от GIZ, которую пришлось пилить). Но у нее гигантский недостаток - полиуретановые втулки.




Пожалуй, менее подходящий материал для тяги панара сложно найти. Он жесткий, практически не "играл" при ходах подвески, из-за этого первое время мучился с самооткручиванием контрящих гаек. Уже даже подумывал о том, чтобы их сваркой прихватить,

Потом саморазбирание прекратилось. По простой причине: металлические втулки внутри полиуретана стали люфтить. Пошла знакомая тряска руля. Кручение руля на месте выглядело жутко. Мост ходил из стороны в сторону.

Поэтому тяга была снята и закинута в запас (точнее говоря, закинута на багажник, поскольку с собой в лес вожу переднюю тягу панара и длинную рулевую тягу).

И вот недавно решил посмотреть, какие втулки можно поставить вместо этого ужаса:




С отверстием под болт все ясно: 40 мм длины под M12.

А вот внешний диаметр втулки здесь меньше, чем у GIZ. Замер показывает 28 мм. Визуальное сравнение длины и диаметра подсказывает, что можно попробовать резиновые втулки Hyundai/Kia 52773-25000, которые обычно используют для штатной тяги (у них диаметр чуть больше 30 мм, но они подожмутся). Надо проверить!

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive