В блоге:

2012-04-08

Двухсторонний бэдлок

Забавно, не знал про использование такого способа борьбы с разбортировкой шин на легковых внедорожниках. Обычно на них используют или односторонний бэдлок, зажимая внешний край шины между специальным кольцом и диском. Или таерлоки - специальную надувную штуку, которая внутри прижимает края шины к диску. Еще есть способ с хитрыми винтами-шурупами, вкручиваемыми в диски, которые своими торчащими внутри боками прижимают шину, но это совсем редко.

А здесь используется "всего лишь" разбираемый диск и пластиковое распорное кольцо. Американский вариант:



Российский вариант:



Идея-то неплохая все таки. Хотя не знаю, у меня проблемы всегда были не с разбортированием, а с набиваемым мусором между шиной и диском.

Кстати, на первом видео в шину засыпаются какие-то шарики. Это не якобы замена балансировки ли? Была одно время такая тема, но как-то быстро заглохла.


Еще по этой теме:

4 comments:

  1. Он вот про эти шарики говорит для балансировки:
    http://www.youtube.com/watch?v=eq263AYgyYg

    ReplyDelete
  2. Ага. Но подозрительно это как-то. ;-)

    ReplyDelete
  3. 8))) Такие двусторонние бэдлоки уже много десятилетий используют в нашей армии. БТР, БРДМ, ГАЗ66, КамАзы, Уралы - все, у кого ты видел эти колёсищи с подкачкой - все на бэдлоках такой конструкции.

    ReplyDelete
  4. С грузовиками с разборными ободами и распорными кольцами все ясно, но это совсем иной мир. Меня все это интересует только с практической точки зрения для использования на легковых внедорожник. А там такая конструкция до сих пор большая редкость. Я видел всего один раз, чтобы такое применяли в наших краях.

    ReplyDelete

Blog Archive