Выложил немного фотографий: http://malykh.com/album/2012-03-31/
Фактически, было соединение двух этих пробитых с разных сторон дорог.
Но это легко сказать "соединение". Реально там оказалось много противного снега, который менялся от рассыпчатого до плотного мокрого. На Jimny там ловить быть бы нечего. Но были пробивные тяжелые Nissan Safari и Toyota Surf, которые гораздо-гораздо лучше подходят под эту задачу.
Снега в лесу еще много!
Вообще, уровень подготовки машин был довольно высок: пять машин (два Safari, два Prado и Surf) на 35" (от экстремально грязевой до зимней) и УАЗ на "военных" мостах с 33". В результате мы на зимних 30" играли исключительно роль статистов. ;-) Недостаток дорожного просвета мешал почти всю дорогу. Вот видно, как на достаточно неплохом участке мост режет мягкий снег:
Но если этот снег плотный и в горку, то было тоскливо. Спасали только межколесные блокировки и методика "газ в пол на первой пониженной".
До самого Маритуя (станции на Кругобайкальской железной дороге) добрались уже ночью:
Посмотрели и поехали обратно. ;-)
По результатам поездки появилось очень стойкое желание поставить радиоуправление на лебедку. Оно было бы полезно. Родное радиоуправление моего T-Max 6500 сгорело после второго применения, после чего я просто его выкинул. ;-) Буду "колхозить" что-нибудь другое - пара вариантов есть, надо только выбрать.
Еще по этой теме:
- Праздник-поездка (2012-03-09)
- Листвянка - Маритуй - Листвянка (2012-02-27)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment