В блоге:

2012-04-03

Японские штуковины-4

Продолжаем изучать японские аукционы в поисках странных тюнинговых вещей.

Рулевой демпфер. Обычно на Jimny он ставится на переднюю тягу от рулевой машинки к одному из передних колес. Но бывают и исключения:



Этот демпфер установлен на задней тяге (которая соединяет оба колеса) и прикручен к болтам крепления редуктора. При таком распределении как бы получается минимальная нагрузка на излом (тяга двигается вертикально вместе с мостом). Максимальная стабильность работы. Но по фотографии кажется, что корпус демпфера торчит из-под "чулка" моста. Что на нормальном бездорожье очень быстро доломает этот корпус.

На фотографии видно, кстати, корпус редуктора из какого-то легкого сплава. Это и есть "сюрприз" от  JB23. По этой причине и колхозил редуктор из нормального корпуса старого JB33, но с ГП от JB23.


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive