В блоге:

2012-02-27

Листвянка - Маритуй - Листвянка

Как упомянул, скатались на выходных на природу. Планировался маршрут с заездом через Маритуй и выходом в Большом луге. Наш маршрут позапрошлой зимы, только в обратном направлении.

Возле Листвянки собралось 8 машин, которые планировали поехать по маршруту. Требования были несложные: лебедка, набор необходимых на два дня вещей и готовность помять машину об деревья. ;-) В Листвянке вопреки запретам съехали на лед (не повторять!):



И рванули по льду Байкала к Маритую:



Никаких эксцессов на льду не произошло. Успешно добрались до Маритуя, до красивого моста Кругобайкальской железной дороги:



Дальше обычная подготовка и штурм бездорожья (никто там не ездил этой зимой). Сперва снега было не очень много.



Потом стало посложнее. Начались наледи с водой, подъемы, снега стало побольше.

Первым развернулся и отправился домой  по некоторым причинам Mitsubishi Pajero Sport.

Потом на Escudo захрустел перед. Грешили на хабы, оказалось, что редуктор. Экипаж Escudo стал собираться возвращаться домой. В этот момент на коротком 70-ом Prado ломается что-то в китайской лебедке, после чего она перестает мотать с нормальной скоростью, только электричество дико жрет. Вот этот Prado чуть раньше:



Поскольку без лебедки там дальше делать нечего,  обратно до льда едут эти Escudo и Prado в сопровождении самого подготовленного из нас Surf. После этого Surf догоняет нас опять.

Итого в бою осталось пять машин: короткий Prado (на 35" симексах без блокировок), Surf (на 35" сильверах со всеми блокировками), Delica (на 35" зимних геоландерах с задней блокировкой), длинный Prado-78 (на 33" мт гудричах без блокировок) и Jimny (на 30" зимних бриджстоунах со всеми блокировками).

Мы на Jimny ехали спокойно, очень редко приходилось использовать лебедку - спасибо блокировкам в мостах. Только часто приходилось крутить двигатель до 4000-6000 и играть газом, чтобы машина ехала буксуя, но не зарывалась.

Самое сложное, конечно, было голове колонны (она менялась) - им приходилось пробивать снег, что, конечно, гораздо сложнее, чем ехать за ними.



Доехали до этого места:



И тут оказалось, что у некоторых несознательных товарищей осталось мало топлива. Впереди тоже стало сложно рубится (хотя, в принципе, реально, хоть и очень тяжело). Решаем возвращаться.

Возвращение прошло быстро. Только за тот день, что мы катались, выезд со льда в Листвянке засыпали доблестные МЧСники, чтобы оградить таких балбесов как мы от выезда на лед. ;-) Пришлось немного поискать альтернативный выезд.

Моя машина показала себя хорошо. Не разбортировались колеса (хотя я их сдувал до 0.4 бар), почти не тронута кузовщина - только доломал задний левый расширитель. который сломал еще раньше. Все работало четко, в том числе не было претензий к лебедке. Благодаря теплой погоде она даже на нейтрали разматывалась нормально. Только колеса превратились в круглые куски льда. Пришлось из Листвянки по асфальту ехать не быстрее 60 км/ч, чтобы от дисбаланса колеса не отвалились - очень уж трясло.

Еще немного фото: http://malykh.com/album/2012-02-25/

Поездкой доволен. Она была гораздо сложнее, чем поездка позапрошлой зимой. Для меня важно, что успешно проверил Jimny и лебедку в таких условиях.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive