После этого выковырять шкворень (он легко вытаскивается, если покачивать ступицу) и надеть на него шайбу (номер и размеры см. во вышеупомянутой заметке).
Можно собирать обратно. Только нужно не забыть почистить прилегающую к поворотному кулаку поверхность шкворня от старого герметика и нанести новый.
После установки сразу прокатился. Биение руля (на кордиантах оффроад) уменьшилось. Не совсем исчезло, но стало заметно меньше и практически не мешает. Руль. возможно, стал чуть тяжелее, но, скорее всего, только показалось.
Естественно, ставить шайбы нужно только, если до этого были проверены втулки-сайлентблоки тяги панара и были отбалансированы колеса, но тряска осталась. Иначе толку не будет.
Пока не очень понятно, буду ли добавлять шайбы и для нижних шкворней.
Еще по этой теме:
- Биение руля у Jimny (2012-04-06)
- Шайбы под (нижние) шкворни (2012-03-13)
- Обкатка DM-Z3 (2011-11-12)
Изображения из альбомов:
This comment has been removed by the author.
ReplyDeleteЗдравствуйте! Есть вопрос к Вам по поводу тряски руля на джимни!? Хотелось бы с вами поговорить, по поводу шайб под шкворня и по люфту в рулевом! Как с Вами можно связаться???
ReplyDelete