В блоге:

2011-08-13

Шайбы под шкворни

Как и планировал, поставил под верхние шкворни шайбы (для уменьшения тряски руля). Ставить довольно просто. Нужно снять колесо и тормозной суппорт, а затем просто открутить шкворень (шланги и провод для удобства лучше отщелкнуть от скобы на шкворне):




После этого выковырять шкворень (он легко вытаскивается, если покачивать ступицу) и надеть на него шайбу (номер и размеры см. во вышеупомянутой заметке).






Можно собирать обратно. Только нужно не забыть почистить прилегающую к поворотному кулаку поверхность шкворня от старого герметика и нанести новый.

После установки сразу прокатился. Биение руля (на кордиантах оффроад) уменьшилось. Не совсем исчезло, но стало заметно меньше и практически не мешает. Руль. возможно, стал чуть тяжелее, но, скорее всего, только показалось.

Естественно, ставить шайбы нужно только, если до этого были проверены втулки-сайлентблоки тяги панара и были отбалансированы колеса, но тряска осталась. Иначе толку не будет.

Пока не очень понятно, буду ли добавлять шайбы и для нижних шкворней.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Здравствуйте! Есть вопрос к Вам по поводу тряски руля на джимни!? Хотелось бы с вами поговорить, по поводу шайб под шкворня и по люфту в рулевом! Как с Вами можно связаться???

    ReplyDelete

Blog Archive