Дело в том, что опять вылезла тряска руля, в легкой форме, но заметно. Даже сперва мелькнула мысль, а не вышел ли из строя амортизатор рулевого демпфера. Снял его, проверил. Динамометром не измерял, но по субъективным ощущениям работает, дает весьма ощутимое сопротивление движению штока относительно корпуса.
Понятно дело, что пункт 1 в порядок не приведен, поэтому и особо рассуждать нечего. Я про сайлентблоки в передней тяге панара GIZ. Так и не смог подобрать замену, катаюсь с немного надорванными. Это момент, про который как-то не думается в момент покупки регулируемой тяги, но где брать сайлентблоки/резиновые втулки для нее, когда они износятся? Желательно об этом знать ДО покупки. ;-)
Но, с другой стороны, тряска вылезла после того, как погнул длинную рулевую тягу. Тягу выгнул, но не идеально. Тем более, что до этого она уже была однажды гнутой. И вот тут вспомнилось, что именно после того, как погнул тягу в первый раз, и вылезло страшное биение руля (с ощущением, что передняя подвеска идет в разнос).
Поэтому надо следить и за рулевыми тягами. А вот насчет тормозных дисков могу сказать, что их влияние на биение сильно преувеличено. Совершенно не увидел разницы между старыми, царапанными, чуть гнутыми и новыми тормозными дисками.
Еще по этой теме:
- Тяга (2012-08-25)
- Rancho RS97262/RS5402: рулевой демпфер для JDM Suzuki Jimny (2012-05-27)
- Биение руля у Jimny (2012-04-06)
0 comments:
Post a Comment