Мотор, понятно, сделан в Тайланде:

Свечи "старого" образца:

Называются BPR6ES, продаются много где недорого.

"Старый" японский карбюратор Keihin DF4/DF5-версия:

Чтобы переделать в 5 л.с., нужно снять ограничитель, переложить тросик в соседнюю канавку и сделать "бобышку" крепления троса к рычагу дроссельной заслонки поближе к оси вращения (видно отверстие рядом с родной). Элементарно все, только нужно придумать из чего попроще эту самую "бобышку" сделать.
Винт (на шлицах с резиновой втулкой, выхлоп НЕ через винт):

Шаг 6-1/2", это средний винт. В природе есть более грузовой 6", но практически не встречается установленным на DF4 с завода, хотя в каталогах есть. И еще есть более скоростной 7", бывает на DF6, но на них бывает и 6-1/2".
Поставил тахометр. Вообще, тахометр нужен, по большому счету, только на обкатку и настройку мотора, но пусть будет, тем более там есть счетчик моточасов. Тахометр приклеил на двухсторонний скотч. На жаре может отвалится, но дальше провода не улетит. ;-)

При поднятом румпеле корпус тахометра чуть задевает за "колпак", но да ладно, не жалко. ;-) Тахометр - известная китайская модель, которая тысячами продается на ебеях. Вот инструкция от него:


По идее для четырехтактных двигателей нужно выбирать режим 03 (одна вспышка на два оборота коленвала), но на этом двигателе для упрощения конструкции система зажигания завязана не на распредвал, а на коленвал, поэтому получается, что вспышка идет на каждый оборот:

Поэтому для правильного отображения количества оборотов нужно установить режим 02. Что и подтвердилось на практике. Для справки: рекомендуемые обороты холостого хода 1300 ± 50 об/мин (при включенной передаче примерно 1150 об/мин).
Еще по этой теме:
- Тахометр/счётчик часов Runleader RL-HM032R (2020-09-04)
- NGK BPR6ES из лодочного мотора Suzuki DF4 (с карбюратором DF6) (2017-10-08)
- Тахометр в Оку: Балсат МК-05 (2017-02-06)
- Ротан Р370Т + Suzuki DF4S: сезон 2016 (2016-09-23)
- 15170-91J01 для Suzuki DF4-DF6 (2015-07-29)
- Течь бензонасоса ПЛМ Suzuki DF4-DF6 (2014-06-22)
- Ротан Р370Т и Suzuki DF4 (6 л.с.): сезон 2013 (2013-09-27)
- Ротан Р370Т: итоги сезона (2012) (2012-10-11)
- Suzuki DF4: впечатления от первого сезона (2012) (2012-10-04)
- Внешний бак для Suzuki DF4 (2012-08-23)
- Р370Т + Suzuki DF4 -> DF6: первые впечатления и результаты (2012-07-18)
- Suzuki DF4: переделка в DF6 (про гребные винты) (2012-07-16)
- Suzuki DF4: переделка в DF6 (замена карбюратора и коллектора) (2012-07-06)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment