Где-то за месяц начали собирать информацию. Лично меня смущала некоторая противоречивость отзывов и маршрутов. То заезд с одной стороны, то с другой, то дорога очень сложная, то очень простая. Но на практике оказалось все понятнее, благо помогал трек, которым поделились добрые люди. ;-)
Если говорить про маршрут, то большая его часть пролегала по знакомой мне дороге Тальяны-Торы (2009, 2010). И только перед перевалом (если ехать со стороны Тальян) надо уходить не налево, а направо, где по прямой до Архута примерно 11 км. По дороге - побольше, конечно.
А что касаемо сложности, то тут все зависит от погоды. Но об этом позже.
Состав возможных участников менялся, но к старту была определенность, что участвуют:
1. vovazr на Prado 78 с 33" Federal Couragia MT
2. off_road_alex со штурманом на ARO M461 c 35" гудричем MT
3. Сократ 38 cо штурманом и пассажирами на УАЗ "буханке", но не простой, а с "военными" мостами. Шины 31" Forward Safari 500.
4. и я на Jimny с 32" TSL.
Ситуация немного усложнялась отсутствием лебедки на УАЗе, но планировали смотреть по обстоятельствам и решать проблемы по мере их поступления.
Итак, вечер 09 июня 2012. Старт. На старте собираемся тремя машинами, поскольку off_road_alex выдвинулся вперед пораньше, чтобы заехать по делам в Тальяны.
Движемся в сторону Тальян, приспустив первый раз шины на начале гравийной дороги:
В Тальянах решаемся сделать запас спиртного (ну мало ли там: универсальная валюта, или вдруг плохая погода ;-)
На удивление, в Тальянах в продаже оказалось только пиво. Интересная такая деревня (хотя это поселок). Но ничего, выдвигаемся дальше, остановившись не так далеко от Тальян на легкий перекус. ;-)
Двигаемся по дороге Тальяны-Торы. Дорога мне уже знакомая. Где-то впереди едет off_road_alex, но пока в рации его не слышно.
Но останавливаемся в знаковых местах, сделать "дежурные фотографии".
Одно из таких фото. Наверное, похожее есть почти у всех, кто первый раз проезжал этой дорогой. ;-) У меня точно было.
Добираемся до мостика через приток Задоя.
Здесь все еще лежит снег (хотя не так уж и высоко - около 840 метров, но солнце сюда плохо добивает):
Едем дальше. Скоро уже будет темнеть, но ARO пока еще не догнали.
Навстречу встретились квадроциклисты. Они кратко, но понятно обрисовывают ситуацию: кругом машины и квадроциклы. ;-) Популярные и любимые места. ARO идет впереди, но не так далеко.
Слышим ARO по рации, но не сразу удается засинхронизировать положение в пространстве. ;-) Но через некоторое время собираемся в полном составе и решаем, что делать с ночевкой. На улице темно, до Орингола еще далеко ехать.
Есть идея найти некоторое секретное зимовье. Но в темноте то ли не заметили, то ли что, но найти его не удается. А время уже позднее, некоторые товарищи начинают бузить по рации. ;-) Решаем остановится на какой-то развилке и устраиваться на ночлег.
Костерок, шашлычок, разговоры - привычный и приятный набор. Но тут стоит отметить, что у всех свои "зимовья" на колесах. У всех, кроме меня. Я единственный ставлю палатку. Народ, видимо, чтобы "поддержать" меня морально, начинает заводить разговоры про диких медведей, которые предпочитают шаурму консервам. ;-) Но сон есть сон - все расходятся по своим зимовьям на колесах, а я засыпаю в палатке, даже почти не прислушиваясь к подозрительным шорохам и прочим звукам. ;-)
0 comments:
Post a Comment