И вот довелось примерить такую проставку. Якобы японскую, но неизвестного производства.
Выглядит сама по себе так:
Приваренная втулка размещается и прикручивается вместо сайлентблока тяги на мосте:
Разместил:
Есть вторая точка крепления проставки: к уху для стабилизатора поперечной устойчивости (который у меня снят).
Вопреки опасениям, за пружину не задевает:
Это все хорошо. Прикрутил проставку, начал примерять тяги Панара. Я знал, что нужна более короткая тяга, но не знал, что настолько! Даже родная тяга оказалась сильно длинной. Японская и GIZ-тяга в "свернутом" состоянии примерно такой же длины, как родная. Укорачивать их простым отпиливанием (как я делал с GIZ) уже некуда. Поэтому с сожалением все это разобрал обратно и прикрутил тягу на обычное место крепления к мосту. Восстановленная резьба, кстати, поживает хорошо.
И что делать? Похоже, надо просто резать родную тягу, укоротить и приварить регулировку. Сейчас лень этим заниматься, поэтому пока отложим.
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (декабрь 2022) (2022-12-25)
- Укороченная тяга Панара и проставка на передний мост Jimny (2019-02-20)
- Tokico E2998: опыт эксплуатации (2015-11-30)
Изображения из альбомов:
Родную резать как-то печально...
ReplyDeleteЕсли и делать, то что-то на базе панары от 185 сурфа. Там труба толстостенная, и из собственно и делают вот такие панары http://zuki-up.ru/catalog/suspension/front-lateral-rod
От 185 неизвестно где, а родная вот она, рядом. ;-) Даже резинки целые.
ReplyDeleteХиловатая, конечно, но если ее превращать в короткую регулируемую, то она попрочнее станет - отрезать-то прилично придется.