Search in the blog:

2012-06-19

Проставка для передней тяги Панара (Suzuki Jimny)

Не оставляет меня мысль поднять крепление тяги Панара к переднему мосту. Теоретически это возможно при использовании проставки, но на праворульных Jimny.

И вот довелось примерить такую проставку. Якобы японскую, но неизвестного производства.

Выглядит сама по себе так:



Приваренная втулка размещается и прикручивается вместо сайлентблока тяги на мосте:




Разместил:




Есть вторая точка крепления проставки: к уху для стабилизатора поперечной устойчивости (который у меня снят).




Вопреки опасениям, за пружину не задевает:




Это все хорошо. Прикрутил проставку, начал примерять тяги Панара. Я знал, что нужна более короткая тяга, но не знал, что настолько! Даже родная тяга оказалась сильно длинной. Японская и GIZ-тяга в "свернутом" состоянии примерно такой же длины, как родная. Укорачивать их простым отпиливанием (как я делал с GIZ) уже некуда. Поэтому с сожалением все это разобрал обратно и прикрутил тягу на обычное место крепления к мосту. Восстановленная резьба, кстати, поживает хорошо.

И что делать? Похоже, надо просто резать родную тягу, укоротить и приварить регулировку. Сейчас лень этим заниматься, поэтому пока отложим.

2 comments:

  1. Родную резать как-то печально...
    Если и делать, то что-то на базе панары от 185 сурфа. Там труба толстостенная, и из собственно и делают вот такие панары http://zuki-up.ru/catalog/suspension/front-lateral-rod

    ReplyDelete
  2. От 185 неизвестно где, а родная вот она, рядом. ;-) Даже резинки целые.
    Хиловатая, конечно, но если ее превращать в короткую регулируемую, то она попрочнее станет - отрезать-то прилично придется.

    ReplyDelete

Blog Archive