В блоге:

2012-06-14

Архут (седьмая часть)

11 июня 2012. А ночью пошел дождь! ;-) Не зря спешно возвращались. После дождя, да с поднявшейся рекой выезд был бы несколько посложнее.

С утра работа по восстановлению системы зажигания УАЗа продолжилась с удвоенной силой. Кроме того, пока есть время, решили посмотреть внутренности кетайской чудо-лебедки:







С виду целая:




А внутри...






Магниты передают посмертный привет.

Они просто тупо отклеились и перемололись. Может быть, нагрев (хотя лебедку толком-то и не юзали, не лебедились непрерывно по 5 часов, не таскали в сцепке по три машины и т.п.), а может и просто клей сэкономили. Посмотрите, какая маленькая поверхность имеет следы от клея:




Магнитная труха:




Как обычно советуют, кетайское барахло, которое по недоразумению называется лебедкой, отправляется на зад машины. Точнее назад в багажник в виде коробки с хламом ;-)




Скоро слышим почихивания УАЗа, которые намекают, что скоро двигатель будет заведен. Ребята проделали работу по восстановлению проводки в лесных условиях. А вам слабо на своих иномарочках? ;-) УАЗ заводится и готов ехать.

Дождь то идет, то не идет. Но проблем с движением нет - сложные участки уже пройдены.




Каменюки:




Шина сдута до 0.5:




УАЗ самоподрихтовался о камни:






Самый грязный участок, но легко проходится по объезду справа:




Мини-скальники:




Выходим на дорогу Тальяны-Торы.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Снова увидел на фотках ручные хабы. А каков принцип действия, ну точнее порядок? Из салона включаем 4WD выходим на улицу и поочередно щелкаем хабы ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Раздатка и ручные хабы становятся независимыми друг от друга.

      Поэтому обычный алгоритм выглядит скорее так: сперва включаем хабы, а потом, по необходимости, переключаем 4WD в салоне.
      Зимой, например, хабы часто включены, но езда по дорогам в основном на заднем приводе.

      Delete

Blog Archive