В блоге:

2013-09-27

Ротан Р370Т и Suzuki DF4 (6 л.с.): сезон 2013

Давно не писал про свой водно-моторный комплект. Пишу, тем более, что сезон 2013, видимо, можно считать закрытым.




Никаких изменений в комплектации или конструкции нет. Выводы, которые написал в прошлом году (про лодку и про мотор), сохраняют свою актуальность. Еще раз скажу, что мотор после прошлогодней обкатки заметно прибавил в мощности, стал вытаскивать на глиссирование больший груз. В этом году это опять ощутил.

Но отмечу один известный недостаток Suzuki DF4-DF5-DF6, который вылез и на моем моторе. От нашего бензина после долгих простоев сохнет прокладка бензонасоса, а после при запуске начинает течь бензин. Вот здесь:




Если такое произошло, то не надо сразу в панике бежать за новой прокладкой. Часто достаточно заглушить мотор и подождать минут тридцать. Прокладка разбухает от бензина, течь прекращается. У меня такое вылезло один раз, потом течи не было.

Вообще, надувная лодка - это игрушка, хотя и со своими достоинствами. Душа хочет твердую (алюминиевую или хотя бы пластиковую) лодку метров 5 с подвесным 4-тактным мотором в 60 л.с. Или даже лодку со стационарным двигателем и водометом. Но это дорого, да и хлопотно в плане хранения.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive