В блоге:

2017-02-06

Тахометр в Оку: Балсат МК-05

На мой взгляд, ездить на машине без тахометра довольно неудобно и даже некомфортно. Поэтому я стал инициатором установки тахометра в Оку. Сам же и выбирал и модель. Для компактности хотелось с цифровым индикатором, но еще он должен работать с системой зажигания двухцилиндрового мотора.

В китайских не разобрался. На лодочном моторе у меня был тахометр, но он все же специфический и не очень удобный. Хотел сперва взять какой-нибудь Орионовский БК, но что-то много негативных отзывов (перегреваются). Выбрал Балсатовский МК-05, тем более, что нашел его с очень хорошей скидкой (видимо, сейчас они мало кому интересны):




Подключение простое: питание (постоянное!) и сигнал (от коммутатора к катушке). Есть настройка числа цилиндров (от 1 до 8).

Для удобства крепления взяли легкий уголок. Тахометр разместился на рулевой колонке:




Пока работает, что-то даже правдоподобное показывает. Посмотрим, долго ли проходит.

1 comment:

  1. Был на Оке точно такой же :) И жил там же... У меня сломаться не успел за 2 года, уехал к новому хозяину.

    ReplyDelete

Blog Archive