В блоге:

2012-06-14

Архут (шестая часть)

Порыбачить не успели - время поджимало. Пообедали и выдвинулись обратно. На улице уже пасмурно.




Глядя на воду, появляется мысль, что за эти несколько часов вода успела прибавиться. Идем обратно вдоль реки.




Уже остается пара бродов, все проезжают, а небольшая масса моего Jimny, движение против течения и прибавившаяся вода делают мелкую пакость. ;-) Вроде и не так глубоко, и течение не сильно большое, но колеса разгружаются и начинают буксовать на камнях. Чуть не застрял посреди воды. Ладно хоть удалось, немного поелозив, вырваться задним ходом. Потом зашел по другой траектории и переехал на тот берег, чуть побуксовав.

Вот так это выглядело из машины:

http://www.youtube.com/watch?v=E28ylGiK3K4



Ух, возвращаемся до места нашего выезда к реке. Если вода поднялась бы повыше, то можно было нормально так там "встрять"

Проезжаем немного по суше, на УАЗе начинает проявляться дикий люфт руля. Под машиной обнаруживается не очень веселая картина - открутились и потерялись болты крепления крышки верхнего шкворня, которая по совместительству является рычагом продольной рулевой тяги.




Откручиваем и пытаемся подобрать болты из оставшихся и различных запасных.




Это все затрудняется тем, что резьба (M12x1.25) явна подбилась. Но путем подбора болтов и шайбочек получается все это даже затягивать:




Прикручены и затянуты все четыре болта. Можно двигаться дальше.

В хорошем темпе возвращаемся обратно. Поднимаемся до места схода лавины.



(сорри за кадры с регистратора - у меня нет нормальных фотографий этого куска пути)

В принципе, дорога больших проблем не вызывает. Максимум приходится проезжать некоторые места со второй-третьей попытки. Дорога все таки сравнительно сухая.




В один из подъемов УАЗ чуть теряет скорость, но этого достаточно. При попытках заехать колеса нарыли ямы, а машину все время норовит скинуть в сторону:




Пробуем чуть подтолкнуть, но не особо помогает:



Эх, просится межколесная блокировка.

В какой-то момент УАЗ встает так, что нельзя ни тронутся вверх, ни сползти вниз. Приходится моей лебедкой подтащить зад машины на дорогу:




Но потом УАЗ опять садится "в распор":




Решаем не мучить машину, а затащить ее моей лебедкой через блок, зацепленный на горе.

Подъезжаю параллельно, но ниже. Вытаскиваем трос почти на полную, а он выскакивает из крепления к барабану. :-/ Трос на моей лебедке очень короткий (15 метров), удлинителями пользоваться часто лень, поэтому иногда приходилось лебедиться на нескольких витках (никогда так не делайте!). В результате болт крепления троса к стенке барабана (маленький, типа М6) просто выскочил. Но резьба оказалась целой, поэтому немного повозились и прикрутили трос обратно.

Можно пробовать подтаскивать лебедкой:




С небольшой помощью УАЗ проскакивает яму и дальше едет сам. А на улице уже темнеет.

Дальше поднимаемся в гору без приключений. Особо сложные подъемы, ура, пройдены. Но утыкаемся в стоящий УАЗ - видимо от тряски у него начались проблемы с проводкой, часть проводов оплавилась, машина потеряла способность к передвижения. На улице уже темно. Решаем остановиться, поужинать и ночевать прямо на дороге:



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive