В общем, эти весенние дороги и надорвали старушку Интегру. ;-) До этого держалась, а тут разом все "сыпанулось" в подвеске. Резко потекли родные амортизаторы, сайлентблоки задней подвески поразваливались. Но это еще терпимо. Хуже, что внезапно вылез люфт в верхних шаровых опорах передней подвески. Особенно большой люфт был на левой стороне (левая сторона, по моему опыту, более подвержена попаданию в ямы). Нужно было срочно менять. Официально верхние шаровые меняются вместе с рычагами. Оригинальные рычаги оказались не по финансам в тот момент, поэтому поставил хотя бы на время китайский неоригинал.
Вообще, для Integra DA7 неоригинала мало - довольно редкая машина. Если неоригинал есть, то, в большинстве случаев, это наследственный от Civic или других Honda. Насколько я знаю, с верхними рычагами сложность в том, что от Civic рычаги имеют другой размер, поэтому развал здорово уходит от заводского. Но удалось найти заменитель.
Это Dorman - какой-то стотысячный китайский производитель. Они делают эти рычаги для штатовской леворульной Acura Integra, но у праворульной Honda Integra они такие же.
Номера:
Dorman 520-607 - левый верхний рычаг, заменитель номера Honda 51460-SK7-043
Dorman 520-608 - правый верхний рычаг, заменитель номера Honda 51450-SK7-043
Рычаг в полном комплекте (с гайками, сайлентблоками). По размером один в один как родной:
Пока нормально себя ведет. В принципе, оказывается, на родном рычаге шаровая съемная - видно стопорное кольцо. Только номер неизвестен, но можно снять, образмерить и попробовать подобрать.
0 comments:
Post a Comment