В блоге:

2012-06-22

Верхние рычаги (Honda Integra DA7)

В этом году весной дороги у нас были в ужасном состоянии. Т.е., конечно, они всегда плохие весной (и не только весной ;-), но в этом году - это нечто. Ни разу такого не видел. Здоровые ямы были везде. Во дворах, на мелких улицах, на крупных улицах, на федеральных автотрассах и т.д. и т.п.

В общем, эти весенние дороги и надорвали старушку Интегру. ;-) До этого держалась, а тут разом все "сыпанулось" в подвеске. Резко потекли родные амортизаторы, сайлентблоки задней подвески поразваливались. Но это еще терпимо. Хуже, что внезапно вылез люфт в верхних шаровых опорах передней подвески. Особенно большой люфт был на левой стороне (левая сторона, по моему опыту, более подвержена попаданию в ямы). Нужно было срочно менять. Официально верхние шаровые меняются вместе с рычагами. Оригинальные рычаги оказались не по финансам в тот момент, поэтому поставил хотя бы на время китайский неоригинал.

Вообще, для Integra DA7 неоригинала мало - довольно редкая машина. Если неоригинал есть, то, в большинстве случаев, это наследственный от Civic или других Honda. Насколько я знаю, с верхними рычагами сложность в том, что от Civic рычаги имеют другой размер, поэтому развал здорово уходит от заводского. Но удалось найти заменитель.

Это Dorman - какой-то стотысячный китайский производитель. Они делают эти рычаги для штатовской леворульной Acura Integra, но у праворульной Honda Integra они такие же.





Номера:

Dorman 520-607 - левый верхний рычаг, заменитель номера Honda 51460-SK7-043




Dorman 520-608 - правый верхний рычаг, заменитель номера Honda 51450-SK7-043




Рычаг в полном комплекте (с гайками, сайлентблоками). По размером один в один как родной:



Пока нормально себя ведет. В принципе, оказывается, на родном рычаге шаровая съемная - видно стопорное кольцо. Только номер неизвестен, но можно снять, образмерить и попробовать подобрать.


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive