В блоге:

2012-06-26

Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Sierra: обновление модели (2012)

Suzuki обновила модель Jimny. Правда, вопреки моим опасениям, это всего лишь небольшое косметическое изменение. По крайне мере, на первый взгляд.

Европейская версия:








Явно другой бампер, решетка, крышка капота. Почему-то даже на бензиновых 1.3 в капоте "дырка", как на дизельных или 660 кубовых. Чисто для дизайна? Или там какой-то охладитель?

Изменения коснулись и японских праворульных Jimny и Jimny Sierra. К сожалению, теперь полностью убрали старый высокий бампер, который держался на JDM довольно долго.





Но на Sierra другая решетка. Мне она нравится больше, чем европейская. Как и двухцветная окраска. Хотя перед машины теперь на что-то похож (особенно на фотографии темно-синего Jimny). На Pajero IO?

В салоне особых изменений не разглядел. Кроме подголовников, но они и раньше разные были в зависимости от рынка:



Интересны изменения в агрегатах. Скорее всего они будут, поскольку сузуковцы потихоньку изменения регулярно вносят. Иногда в лучшую сторону, иногда в худшую.

Думаю, что обновление можно рассматривать положительно, в том смысле, что, видимо, год-два модель еще продержится на рынке.

UPD: Добавлю фотографию узких 660-кубовых Jimny для внутреннего рынка Японии. Хотя у них там своя специфика дизайна всегда была, поэтому изменения не так показательны:



Для тех японцев, что хотят европоподобную, да еще и хромированную решетку, есть модификация X-Adventure (как у Jimny, так и у Jimny Sierra):



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

5 comments:

  1. Вот меня тоже сильно заинтересовал вопрос ноздри. Капот немного поменял форму - теперь он вдавлен по центру.
    Просто у меня после установки капота с ноздрей подкапотное пространство стало сильнее пачкаться, особенно это заметно после прогонов по пыльным грунтовкам. Так что наличие ноздри в этом плане весьма сомнительно

    ReplyDelete
    Replies
    1. А вдруг они туда масляный радиатор поставили? Или радиатор ATF? ;-)
      Вряд ли, конечно.

      Delete
    2. радиатор АТФ над горячим двигателем? =) наврядли...

      Delete
  2. У европейцев морда стала ещё более хаммерообразной, а в японию вернули самурайскую решётку.
    А уширители арок теперь у всех или как?
    Я до сих пор не понимаю, почему не сделают боковую вентиляцию подкапотного пространства - там реально пекло, всерьёз думаю прорезать дыры...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Узкие Jimny без расширителей остались - добавил фотографии.
      Для фанатов стиля а ля Хаммер сделали свою модификацию для Японии. ;-)

      Delete

Blog Archive