
Свеча старого образца (обычная свеча под шестигранник 20.8мм).
Интересно оценить состав смеси, поскольку этот мотор почти сразу же получил карбюратор от DF6. На этом карбюраторе я все же высверлил заглушку и покрутил регулировку состава смеси.

Весьма хорошо для мотора с простейшим карбюратором, состав в норме. Но, конечно, надо учитывать, что этот мотор обычно эксплуатируются на постоянных высоких оборотах.
Забавно, но тогда мне нравилось, что свеча под большой шестигранник. Но если буду менять свечу, то поставлю какую-нибудь из автомобильных запасов под шестигранник 16мм (только зазор надо уменьшить до 0.7-0.8мм по аналогии с Окой). Тем более, что при покупке мотора мне выдали набор ключей от более новой версии: в комплекте свечной ключ с маленьким шестигранником.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment