Search in the blog:

2020-01-02

Nokia 2.2: режим улучшения фотосъемки, который делает хуже

В качестве тестового телефона использую недорогую Nokia 2.2. Поскольку базовые характеристики фотомодуля идентичны моему Samsung Note 3, то было интересно сравнить качество камер. Посмотреть, насколько ушел технический прогресс за это время: топовый (на момент выхода), но старый телефон против самого нижнего сегмента нынешних лет (хуже только телефоны с 512МБ/1ГБ ОЗУ, но они совсем непригодны для реальной жизни).

А характеристики идентичные. Матрицы 1/3" и там, и там. Объективы f/2.2. Число Мп одинаковое (примерно 13Мп). Значимое отличие только в фокусных расстояниях. У Note 3 оно 4.13мм, а у Nokia 2.2 - 3.46мм. Т.е. у Nokia 2.2 объекти более широкоугольный.

Поскольку углы обзора заметно отличаются, не буду приводить сравнительные снимки. Но по общим впечатлениям какой-то заметной разницы между фотомодулями нет. При недостатке освещения буквально чуть-чуть лучше Nokia 2.2 (но очень незначительно). При хорошем свете, наоборот, чуть лучше Note 3 - у него не такой агрессивный шарпинг. У Nokia 2.2 шарпинг вообще немного "рандомный", иногда не мешает, а иногда выдает ощутимый перешарп. И, конечно, цвета отличаются, но и там, и там не особо хорошие.

В целом, я думаю, здесь есть некоторая доля везения: мне попался хороший экземпляр фотомодуля на Nokia 2.2. Смотрел другие примеры, там бывает совсем плохо (ощущение, что объектив перекошен или что-то подобное). В бюджетном сегменте это бывает. Но в целом физика говорит за себя. Одинаковые характеристики дают примерно одинаковые результаты.

Но речь даже не об этом сравнении. Меня больше удивила крайне странная работа режима улучшения снимков, что есть в камере Nokia 2.2. Выглядит управление этой настройкой так:




И я совершенно не понимаю смысл этой опции! Вне зависимости от условий съемки она даёт ощутимый алиасинг. Сравните (кроп 1:1 по ссылке):




Слева обычный снимок (HDR отключен), а справа снимок с максимальным "улучшением". И там, и там, конечно, грубый, типично мобильно-телефонный шарпинг, но справа еще и диагональные линии стали ступеньками.

Еще пример, даже более заметно (кроп 1:1 по ссылке):




Опять слева обычный снимок, а справа "улучшенный".

И так всегда с этой опцией. Сперва думал, что может влиять отключенное приложение Google Photos. Включил его, обновил до актуальной версии, но ничего не изменилось.

Они хотели сделать еще более агрессивный шарпинг? Не получилось.

Резюме: не включайте опцию улучшения снимков в камере на Nokia 2.2, она портит снимки. Но, возможно, это ошибка, а с обновлениями что-то изменится.



Изображения из альбомов:

2020-01-01

Праворульные подрулевые переключатели: JDM или UK? На примере Suzuki Jimny и Jeep Cherokee

Когда я написал про новые подрулевые переключатели Jeep Cherokee, то один человек спросил о риске покупки их из Великобритании, где левостороннее движение.

На первый взгляд вопрос странный. Но только для тех, кто никогда не имел дела с праворульной техникой из Японии.


Праворульных стран (с левосторонним движением) не так мало (см. на примере Suzuki), но основных с точки зрения глобального автопроизводства две: Япония и Великобритания. И между ними есть отличие, которое сразу увидите, когда попытаетесь управлять автомобилем.

У леворульных (европейских, американских, российских и т.д.) автомобилей подрулевые переключатели поворотов находятся чаще всего слева, а управление дворниками (если такое сделано) - справа. Это логично, это идет из времен МКПП: можно правой рукой переключатель передачи, а левой одновременно держать руль и переключать поворотники.

В свою очередь у праворульных автомобилей для Японии обычно сделано наоборот: поворотники у них расположены справа, а дворники - слева. Это опять же позволяет левой рукой переключать передачи (ведь рычаг здесь слева, а не справа), а правой держать руль и переключать повортники.

А вот у праворульных автомобилей для Великобритании обычно используется европейская (леворульная схема). Это не совсем удобно с МКПП, но в мире автоматических трансмиссий это даже проще, поскольку не нужно переучиваться при смене левый - правый руль. Вот я, пересаживаясь с леворульного Jeep Cherokee на праворульный (и японский) Suzuki Jimny, первое время, а иногда и в сложных ситуациях вместо поворотников включаю дворники.


Но это вовсе не обязательное правило. Всё зависит от производителя и основных для него рынков сбыта.

Например, долгое время Suzuki Jimny, будучи японским автомобилем, продавался на рынке Великобритании с японским, а не английским расположением поворотников:




Это именно Jimny для Великобритании, а не для Японии: у него двойная шкала спидометра (мили/ч и км/ч), типично европейские задний противотуманный фонарь и регулировка высоты фар.

Но поворотники у него включаются правым переключателем, а дворники, соответственно, расположены слева - как на моем Jimny для японского рынка.

Но после обновления 2014-2015 года дворники и поворотники меняются местами на версии для Великобритании:




И, конечно, европейское расположение подрулевых переключателей присутствует и на новом Jimny для Великобритании:




Тогда как для Японии используется традиционная схема (с поворотниками справа):




Теперь к первоначальному вопросу, а что с Jeep Cherokee? А там Крайслер пошел по пути наименьшего сопротивления. У Cherokee KJ нет настоящих праворульных подрулевых переключатели. Они отличаются только наличием/отсутствием передних противотуманных фар и/или задних противотуманных фонарей.

Праворульный Jeep Cherokee KJ для рынка Японии:




В отличии от праворульного Cherokee для Великобритании, у этого шкала спидометра только в км/ч. Но дворники справа, а поворотники, соответственно, слева - как на леворульных автомобилях.

Поэтому можно брать подрулевые переключатели из Великобритании (и даже Японии), только смотреть наличие или отсутствие включения противотуманных фар/фонарей.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2019-12-31

Метчик-плашка 1/2-20 UNF и про дюймовую резьбу

Когда речь идет про дюймовую резьбу, то возникает путаница, поскольку есть несколько видов т.н. дюймовых резьб (вплоть до трубной, трубной конусной и т.д.). Но если говорить про дюймовый автомобильный крепеж американских автомобилей, то это в первую очередь стандарт UTS (Unified Thread Standard).

У резьбы UTS профиль такой же формы, что и у привычной метрической (ISO) резьбы. Отличаются только номинальный диаметр и шаг резьбы, которые задается в дюймовых, а не в метрических единицах длины. Значения диаметра и шага связаны, есть три варианта: UNC (крупный шаг резьбы), UNF (мелкий шаг резьбы) и UNEF (очень мелкий шаг резьбы)

И еще не стоит путать дюймовую UTS резьбу и дюймовые размеры шестигранников гаек и головок болтов. Бывает, что у UTS-резьбы метрический (или очень близкий) размер шестигранника. Бывает и наоборот, что у метрической резьбы размер шестигранника дюймовый (3/8", например).

Ближе к практике. Хоть мой Jeep Cherokee KJ и американский автомобиль, но именно дюймовой резьбы там достаточно мало. Но есть та, с которой имеешь дело чаще всего - дюймовая резьба 1/2-20 UNF колесных болтов и гаек. 1/2 - это номинальный диаметр 1/2" (12.7мм). 20 - это число витков на дюйм (шаг 1.27мм). Мелкая (UNF) резьба, такая комбинация (1/2-20) является стандартной для неё.

А вот гайки колесные идут под 19 мм ключ (или 3/4", если в дюймовых размерах).


Давно собирался обзавестись метчиком и плашкой 1/2-20 UNF. Очень полезно подправлять грязную резьбу колесных болтов и гаек. Заказал в Китае, но уже распрощался с ними  - очень уже долго почтой шли. И вот после почти трех месяцев они всё же приехали.

Коробка метчика:



2B - это второй класс точности (обычный), внутренняя резьба (B).


Метчик и плашка:





Чистка резьбы колесного болта:




Проверка на колесной гайке:




Полезные вещи, пригодятся.

2019-12-30

Буксирное устройство (17.2707/171.2707) к автомобилям "Москвич". Руководство по эксплуатации

Сканы из старых запасов: инструкция для прицепного устройства (фаркопа) для Москвичей. Это устройство покупалось в 1986 году.

Буксирное устройство к автомобилям "Москвич". Руководство по эксплуатации (17.3904.010, Редакция 2)




Буксирное устройство служит для соединения автомобилей "Москвич" - 408, 412, 2138, 2140 с прицепом "Скиф" всех модификаций и подключения его электрической сети к электрооборудованию автомобиля.

Выпускается в двух модификациях, отличающихся комплектом электрооборудования и предназначенных: мод. 17.2707 - для автомобилей, оснащенных аварийной сигнализацией; мод. 171.2707 - для автомобилей, не имеющих аварийной сигнализации.

От производителя указан только почтовый адрес: 614019 г. Пермь-19 а-я 1 БТО

















Изображения из альбомов:

2019-12-29

SZ Viewer W1-2019-12-29 (Windows)

Обновление диагностической программы SZ Viewer (Windows-версия).

Протоколы Suzuki
Подходящие адаптеры

Изменения:

1. Добавлены данные двигателя Renault F9QB (1.9DDis) на Suzuki Grand Vitara - эксперимент.

2. Соединение с некоторыми старыми HVAC через K-Line (только чтение ошибок-DTC). Вторая попытка.

3. Данные модулей ADM, ALC, DCBS, ISG для Suzuki Ignis (современного).

4. На вкладке поиска выдается информация модулей (в случае её наличия): VIN/номер кузова (для некоторых модулей управления двигателем и очень редко для SRS), версия прошивки (четыре цифры), дата официальной перепрошивки (и номер устройства, через которое это было сделано).




5. На последней вкладке модуля добавлена дополнительная информация (та, что упомянута выше и еще кое-какая, например, идентификатор калибровки). Сюда можно быстро переключиться двойным щелчком на ячейке последней колонки вкладки поиска.




6. Некоторые небольшие изменения.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2019-12-28

Ремонт педалей FP-922 и бахилы для велоботинок

Починил педали FP-922, используя новые шарики.




Но они этой зимой всё равно лежат на полке. Я уже обзавелся китайскими бахилами для контактных летних велоботинок.




Бахилы недорогие, из неопрена (материал очень напоминает фоточехлы). Специально выбирал версию без молнии (всегда их ломаю), на "липучке", что заодно может обойти недостаток обхвата. А найти более-менее приличные бахилы без молнии не так просто оказалось.

Зная китайские чудеса, размер бахил специально выбрал самый большой (заявленный 46), но реально они оказались меньше. На ботинки 46 размера не налезут.

Не скажу, что в бахилах очень тепло. Еще можно стельки получше поставить (холодит в первую очередь через подошву), но мне и так нормально до -15°C.



Изображения из альбомов:

2019-12-26

Рулевые наконечники Delphi TA1996 и Delphi TA1997 (для Suzuki Jimny)

Рулевые наконечники Delphi TA1996 и Delphi TA1997 для Suzuki Jimny:




TA1996 (слева) с обратной (левой) резьбой. TA1997 (справа) с прямой (правой) резьбой:




Лучше выбирать именно по резьбе, а не каталогу, где бывают ошибки. А проще всего брать парой.

А комплектные гайки под больший ключ, чем родные. 19 и 17, если правильно помню.


Наконечники нормальные, я их ставил как-то, но в старой версии (маркировка AK48F, а не AK20C,что на фото). До сих пор исправные, не люфтят, резинка не порвана.

А эти взял для замены единственного родного наконечника, что остался с 2005 года. Тот, что возле рулевого механизма на передней (короткой) тяге. За это время у того наконечника появился небольшой люфт. Заодно поменял на этой же тяге и второй наконечник, раз уж занялся этим вопросом.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2019-12-25

Укороченная трещотка 3/8": Дело Техники 618601

Продолжаю развивать "коллекцию" инструмента под квадрат 3/8". Решил взять укороченную трещотку Дело Техники 618601:




Марка инструмента спорная, выбрал для пробы. Не был уверен, что нужна именно укороченная трещотка под такой небольшой квадрат.

Вот в сравнении с довольно крупной трещоткой JTC-5333 (под тот же квадрат 3/8"):




Как оказалось, трещотка не особо пригодилась. Покрутил пару раз, но там и обычной можно воспользоваться. Хуже, что здесь всего 45 зубьев, после 60-72 ощущается как недостаток. И качество изготовления вызывает вопрос. С кнопки уже облезает пластик - видно даже на фотографии.

2019-12-24

Зимняя переборка вилки RockShox Recon RL (от Cannondale Cujo 1)

На велосипеде Cannondale Cujo 1 установлена воздушная вилка RockShox Recon RL. Прошлой зимой вилка зимой вела себя хорошо. Немного падало внутреннее давление из-за низкой температуры, но в остальном она работала нормально.

А этой зимой вилка работает явно хуже. При отрицательной температуре довольно быстро дубеет, перестает отрабатывать. Как будто будто жесткая блокировка включается.

Решил перебирать.




В качестве жидкой смазки и гидравлической жидкости использовал Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, в качестве консистентной смазки - Total Nevastane XS 80.

Разборка типичная для RockShox. Нужно быть внимательным с переключателем Motion Control (сверху на правой ноге). Тяжело извлекается. И устанавливать предельно аккуратно, не повредить уплотнительное резиновое кольцо резьбой.

Слитая из правой ноги жидкость не сказать, что очень грязная, но мутноватая. Думаю, она влаги уже набрала (конденсат, например). Поэтому и мерзла, как только температура опускалась ниже нуля. Остатков консистентной смазки внутри вообще не увидел. То ли сработалась, то ли традиционно забыли добавить.

После переборки вилка теперь работает нормально. Хотя, конечно, ATF, пусть и хорошая, не очень подходит. Надо более жидкую гидравлическую жидкость. Но что было под рукой, то было.

И еще, похоже, пропал тот странный звук (случайный хруст-стук), на который жаловался.

2019-12-21

SZ Viewer A1-2019-12-21 (Android)

Обновление SZ Viewer для Android.


Требования к оборудованию:

1. Android версии 4.0 или новее.
2. Автомобиль с поддержкой протокола Suzuki.
3. Подходящий диагностический адаптер ELM327: Bluetooth или Wi-Fi (в режиме точки доступа).


Изменения:

1. Добавлены данные двигателя Renault F9QB (1.9DDis) на Suzuki Grand Vitara - эксперимент.

2. Соединение с некоторыми старыми HVAC через K-Line (только чтение ошибок-DTC). Вторая попытка.

3. На стартовом экране в русскоязычном варианте сделал более подробное описание особенностей программы.

4. В настройках добавил отключение проверки поддельных ELM327-адаптеров.




С выключенной проверкой и поддельным адаптером программа будет очень быстро (гораздо быстрее, чем с нормальными адаптерами, поскольку подделки реально не выполняют нужные команды) пытаться подключаться к модулям, но не будет их находить. Но может кому-то повезёт?



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2019-12-20

Транспортный налог в Иркутской области: изменения с 2020 года

Текущие ставки и льготы (для Иркутской области): Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам

Но с 2020 года есть некоторые изменения в расчете транспортного налога. Сам закон уже с изменениями доступен (в docx): Закон от 04.07.2007 № 53-ОЗ

Что изменилось (напомню, речь только про Иркутскую область):


===
Статья 2. Льготы по уплате налога

1. Освобождаются от уплаты налога:
...
5) физические лица в отношении одного легкового автомобиля, приводимого в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемого с помощью внешнего источника электроэнергии.

Основанием для использования налогоплательщиком установленной настоящим пунктом налоговой льготы является представление в налоговый орган копии паспорта указанного транспортного средства;
===

Ограничения на мощность нет. Если от приобретения Tesla останавливал только транспортный налог Иркутской области, то теперь можно брать.



Далее

===
Статья 2. Льготы по уплате налога

1. Освобождаются от уплаты налога:
...
6) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, в отношении одного транспортного средства, использующего природный газ в качестве моторного топлива, по выбору из следующих категорий транспортных средств:
легковые автомобили;
автобусы;
грузовые автомобили;
другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу.

Основанием для использования налогоплательщиком установленной настоящим пунктом налоговой льготы является представление в налоговый орган копии паспорта транспортного средства, использующего природный газ в качестве моторного топлива;

7) организации в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, осуществляющие деятельность по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом, либо сбору неопасных отходов, либо обработке и утилизации неопасных отходов, либо подметанию улиц и уборке снега, либо признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории Иркутской области, и у которых выручка от реализации товаров (работ, услуг) по указанному виду (видам) экономической деятельности в налоговом (отчетном) периоде составляет более 70 процентов от общей суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг).

Основанием для использования налогоплательщиком установленной настоящим пунктом налоговой льготы является представление в налоговый орган копии паспорта транспортного средства, использующего природный газ в качестве моторного топлива.
===

Но речь про природный газ, т.е. КПГ/СПГ (метан), а не про сжиженный нефтяной газ СНГ (пропан-бутановая смесь).

Ирония такого изменения в том. что в Иркутске, насколько знаю, вообще нет ни одной автозаправочной станции с метаном. Единственная заявленная в области возле Братска, а это более 600 км от Иркутска по дорогам Р255 (бывшая М53) и Р419. Далековато ездить заправляться.



И еще изменение:

===
Статья 2. Льготы по уплате налога
...
3. Физические лица уплачивают налог в размере 50 процентов от установленных налоговых ставок в отношении одного легкового автомобиля по выбору с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно
===

На мой Jimny сейчас налог 88 * 6.5 = 572 (руб). Возможно, что сэкономлю в год 286 рублей - шикарно. Налог на Cherokee остался прежним: 204 * 46 = 9384 (руб) - ладно хоть не увеличили (пока).


И, конечно, нужно учитывать, что эти новые льготы действуют с 2020 года. Это тот транспортный налог, который будет платится в 2021 году (и далее, если не будет других изменений).

2019-12-19

Suzuki и ошибка (DTC) B150A

Про ошибку (DTC) B150A, что можно встретить на современных Suzuki:

https://www.youtube.com/watch?v=1S-if_MBZnw



Раньше была ошибка B1504, которая обозначала неисправность датчика освещенности (sunload sensor). Если при чтении ошибок этот датчик был недостаточно освещен, то ошибка возникала и не сбрасывалась. Но она автоматически убиралась при достаточной освещенности датчика.

В более современных Suzuki ошибка B1504 разделилась на две новых ошибки (DTC): B150A и B150B (которые обозначают неисправности по разным уровням сигнала того датчика). И теперь этой самоисчезающей ошибкой является B150A. Если она есть, не сбрасывается, то первым делом нужно дать больше света на этот датчик освещенности.

2019-12-17

Поломка подрулевого переключателя Jeep Cherokee KJ [56010133AH]

Продолжаю исправлять проблемы моего Jeep Cherokee KJ, которые достались от предыдущего владельца.

У этого автомобиля управление яркостью подсветки и салонным светом осуществляется крутилкой на левом подрулевом переключателе. И я сразу стал замечать неадекватное поведение. Случайно менялась подсветка приборов, кратковременно загорались салонные лампочки. И это связано с подрулевым переключателем, поскольку странности наиболее часто проявлялись после включения-выключения поворотников.

Поискав информацию на эту тему, наткнулся на старый (2001 года) TSB 08-026-01. Одинаковые симптомы, в качестве лечения предписывалась замена блока подрулевых переключателей на 560101..AD не старее T2781.

Мне было не совсем понятно, как это связано с более новым автомобилем, но для упрощения я решил пойти по пути замены. По каталогу на мой Cherokee есть несколько вариантов, нужный мне имеет номер 56010133AH - это европейская версия с управлением передними противотуманными фарами [код комплектации LNJ] и задними противотуманными фонарями [код комплектации ABE].

Связываться с б/у не хотелось - вдруг там уже начались или скоро начнутся аналогичные проблемы? Поэтому хотел найти новый блок переключателей. Но по этому номеру у российских поставщиков показываются совсем уж заоблачные цены, этого позволить себе невозможно. Вероятно в магазинах США стоимость была бы более адекватная, но там европейская версия переключателей не встречается. Долго искал и нашел новый (в смысле старого года выпуска, но неиспользованный) переключатель 56010133AH в Великобритании. Оттуда и заказал (там вообще, на удивление, много деталей на европейский Cherokee, только с фарами нужно быть аккуратнее).

Для замены переключателей нужно снизу пластикового кожуха рулевой колонки открутить два шурупа с головкой Torx T20. Нижнюю часть кожуха снять, а верхнюю аккуратно отвести в сторону (снятию мешает кнопка отключения ESP):




После этого извлечь два разъема и вынуть весь блок переключателей вверх.

Переключатели внешне абсолютно идентичны (сверху новый):




И не удивительно. Они оба 56010133AH (P56010133AH). Снятый (видимо родной):




Новый:




Раз уж старый снят, то можно его изучить. Сразу удивило, что он какой-то маслянистый (это видно и по наклейке). Особо много масла на корпусе возле проблемного левого переключателя:




По ощущениям и запаху это какое-то машинное масло. Не понимаю, зачем было им поливать переключатель. Там нет ничего для смазки, да и на самой рулевой колонке тоже.

Еще более внимательное изучение показало, что один из чёрных проводов внутри левого переключателя основательно потертый. Чуть подцепил его отверткой и оказалось, что провод не просто с перетёртой изоляцией, а и вовсе разорванный:




Хмммм. Этот провод гнется при включении поворотников, переключениях ближний-дальний. Изоляция провода ощутимо задубела (не из-за масла ли?). В какой-то момент изоляция перетерлась, затем начали перетираться жилы провода. Контакт стал пропадать.

Остается лишь проверить предназначение провода. Для этого по таблице из инструкции проверяю разъем C-1 (на схеме обозначен цифрой 2):




Он отвечает за функции левого переключателя (управление светом). Живьем выглядит так:




Проверка показывает, что у левого переключателя работает всё, кроме управления салонным светом:




Между контактами 1 и 4 при любом положении переключателя показывается разрыв. Замыкаю перемычкой разорванный чёрный провод - сопротивление между контактами 1 и 4 в зависимости от положение переключателя становится соответствующим таблице.

Похоже, что покупка нового блока переключателя была лишней. Думаю, что достаточно было восстановить этот провод.

Но, естественно, раз есть новый переключатель, то поставил его. Старый пусть лежит в запасах. Если понадобится, то можно восстановить.


Единственное, я не понял кто и зачем поливал родной переключатель маслом. Новый переключатель, кстати, в этом месте сухой.

2019-12-16

Тормозные колодки RoadHouse 2325.22 (клон Remsa 0325.22)

И еще одни колодки RoadHouse. В этот раз RoadHouse 2325.22 (клон Remsa 0325.22):




Указана применимость для Honda (задняя ось), но тормозные механизмы Nissin стоят на и некоторых Suzuki SX4 (где оригинальный номер колодок 55800-80J02).




Приклеенные пластины. Две колодки с индикатором износа, а в оригинале используется только одна - справа изнутри диска.

Как видно, фрикционный материал здесь Remsa 882S. У него сейчас меньше коэффициент трения, чем у основного материала Remsa 852S. С 2019 года FF у 882S против GF у 852S (до этого у обоих был GG). Но задние колодки менее требовательные.

Год выпуск аналогично можно определить по двум цифрам после N. В данном случае это 2019 (N19).

2019-12-15

Дюймовые колесные гайки Auto-GUR AGG215

Использовал (и продолжаю использовать) на Jeep Cherokee колесные гайки Concord BR60062. Но понадобились еще дюймовые гайки (1/2 x 20), а BR60062 исчезли из продажи.

Поэтому взял альтернативный вариант из недорогих. Это Auto-GUR AGG215:




С виду нормальные. Но форма отличается от BR60062.

Сравнение (слева BR60062, справа AGG215):




С другой стороны:




Качество пока сложно оценить. Только время покажет.



Изображения из альбомов:

2019-12-14

Установка приложений из Google Play без Google Play: Aurora Store

Иногда бывает задача поставить Android-приложение из Google Play без использования этого самого Google Play. Речь не только о ситуации, когда на устройстве нет Google Play. Он-то может присутствовать, но нет, например, возможности создать или использовать необходимый для этого Google-аккаунт.

Один из вариантов - это использование Aurora Store for Android (AuroraOSS).

Этот вариант работает. Бывает, что использую его в анонимном режиме - это основной (для меня) его смысл.




Интерфейс простой, более-менее понятный, хотя и странный местами.

И не всё гладко. То поиск не работает, то ругается на просроченный токен, то программа выпадает в странное состояние и не выходит из него до перезапуска:




Но мои задачи решает, что и хорошо.



Изображения из альбомов:

2019-12-12

HOAT-антифриз Pride Universal (Gold): уточнение артикула

Упоминал про HOAT-антифриз (c органическими ингибиторами и небольшим содержанием силикатов и нитритов) Pride Universal (Gold). Я его использую для мотора 3.7 V6 Jeep Cherokee.




Цена хорошая, но по артикулу 6UG34 его сейчас практически невозможно найти. Уточняю артикул: 6PUG34 - так правильнее, по нему сейчас есть предложения.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2019-12-09

Головка Rockforce 10мм квадрат (для пробок и т.п.)

Продолжая тему пробок с 10мм квадратом. Г-образные или S-образные ключ более-менее доступны (например, JTC, но есть и другие). А вот с головками (отдельной деталью, не в наборе) чуть посложнее.

И вот довольно доступный вариант:




Это Rockforce 4118MR10, но лучше его искать по артикулу RF4118MR10.

Квадрат под пробку, фиксирующего шарика нет:




10мм (не 3/8"):




Для использования с квадратом 1/2" воротка/трещотки.

Blog Archive