Из-за чуть "переповернутого" моста (нужен лифт побольше) длинная тяга (задняя, между колесами) слегка выдается из-за под "чулка" моста, поэтому решил в первую очередь взять именно ее в запас. Тем более, что пару лет назад ее уже хорошо гнул. Передняя неплохо закрыта защитой от Sprinter.
Наши местные разборщики оказались знатными барыгами. Проще и практически за эти же деньги в результате заказал новую тягу (48831-81A20).
И к ней новые, хоть и не оригинальные рулевые наконечники.
Кстати, в каталогах жуткий дурдом с заменителями. Там путаница стороны и направления резьбы, поэтому не всегда получаются правильные замены. Например:
QUINTON HAZELL (QH) QR3607S и Delphi TA1996 по некоторым каталогам должны быть как бы на разные стороны. А реально у этих наконечников у обоих обратная резьба:
Поэтому неоригинал лучше покупать парами. Например, Delphi TA1996 и Delphi TA1997 (точно), QUINTON HAZELL (QH) QR3607S и QUINTON HAZELL (QH) QR3606S (вроде бы). И т.д.
В недавнюю поездку тягу тоже помял. Именно длинную. Несильно, можно выправить легко. Но с запасной было явно спокойнее. ;-)
Еще по этой теме:
- Рулевые наконечники Delphi TA1996 и Delphi TA1997 (для Suzuki Jimny) (2019-12-26)
- Рулевое Jimny: крепкая штука (2013-12-12)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment