В блоге:

2017-05-31

SZ Viewer: данные и DTC разных блоков (ссылки на описания)

Двигатель

Общие данные двигателя
Данные λ-зондов
Параметр "форсунка"
Про N32A (3.2л на Grand Vitara/Escudo)


АКПП

Общие данные АКПП
Данные соленоидов
Температура ATF (на примере Jimny)


ESP

DTC C1075


HVAC 

DTC B1504
DTC B150A


По другим данным:

1. Счетчиков пропусков зажигания в сузуковских протоколах нет (по крайне мере в тех автомобилях, что я смотрел).

2. Реальный пробег автомобиля или какие-то связанные данные в сузуковских протоколах не найдены.

3. "Счетчиков" старения жидкости вариатора в сузуковских протоколах нет, и, соответственно, нет возможности его сброса (в тех автомобилях, что я смотрел).

4. Значения температур.


Про параметр TPS (показатель скорости обмена)


Особенность использования активного управления (есть частично в Windows-версии):

Блоком могут поддерживаться далеко не все тесты (не все режимы управления). Если показывается сообщение "Action will not be taken because condition is out of the operating range", то тест может заработать, но условия в данный момент не соответствуют требованиям. Возможные условия (зависит от теста):

а) Не должно быть текущих ошибок (DTC).

б) Скорость движения (должна быть нулевой).

в) Педаль газа (должна быть отпущена).

г) Температура двигателя (должна быть не меньше 80°C, но и не выше 110°C).

д) Работа двигателя (некоторые тесты требуют, чтобы двигатель был заглушен, но зажигание включено).

е) Прочие условия.

Внимание: при больших процентах управления "Step EGR" двигатель может заглохнуть!

0 comments:

Blog Archive