Двигатель
Общие данные двигателя
Данные λ-зондов
Параметр "форсунка"
Про N32A (3.2л на Grand Vitara/Escudo)
АКПП
Общие данные АКПП
Данные соленоидов
Температура ATF (на примере Jimny)
ESP
DTC C1075
HVAC
DTC B1504
DTC B150A
По другим данным:
1. Счетчиков пропусков зажигания в сузуковских протоколах нет (по крайней мере в тех автомобилях, что я смотрел).
2. Реальный пробег автомобиля или какие-то связанные данные в сузуковских протоколах не найдены.
3. "Счетчиков" старения жидкости вариатора в сузуковских протоколах нет, и, соответственно, нет возможности его сброса (в тех автомобилях, что я смотрел).
4. Значения температур.
Про параметр TPS (показатель скорости обмена)
Особенность использования активного управления (есть частично в Windows-версии):
Блоком могут поддерживаться далеко не все тесты (не все режимы управления). Если показывается сообщение "Action will not be taken because condition is out of the operating range", то тест может заработать, но условия в данный момент не соответствуют требованиям. Возможные условия (зависит от теста):
а) Не должно быть текущих ошибок (DTC).
б) Скорость движения (должна быть нулевой).
в) Педаль газа (должна быть отпущена).
г) Температура двигателя (должна быть не меньше 80°C, но и не выше 110°C).
д) Работа двигателя (некоторые тесты требуют, чтобы двигатель был заглушен, но зажигание включено).
е) Прочие условия.
Внимание: при больших процентах управления "Step EGR" двигатель может заглохнуть!
Search in the blog:
2017-05-31
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2017
(368)
-
▼
May
(30)
- SZ Viewer: данные и DTC разных блоков (ссылки на о...
- SZ Viewer A1-2017-05-29 (Android)
- Поездка вдоль Китоя (весенняя версия)
- SZ Viewer: расход топлива, но в необычных единицах
- Современные тормозные жидкости и "резинки" тормозн...
- Wynn's Anti-Insect Screen-Wash: летний концентрат ...
- Складной стул/кресло Eurotrail Rhone (эксплуатация...
- Suzuki Engine Conditioner 99000-59211 (PEA)
- Новый принтер: Canon G1400
- Опыт использования круиз-контроля (Jeep Cherokee KJ)
- Samsung Galaxy Note 3: неожиданное, но малополезно...
- Крайслеровские моторы: V8 PowerTech 4.7л
- Часовой расход
- Говядина тушеная Precom, но совсем не та
- Воздушный фильтр Filtron AR214 ("жигулевский")
- Крайслеровские моторы: Viper V10 объемом 8.3л и 8.4л
- Развитие истории "экзист vs изнекст"
- Поддон (тарелка) магнитная: для инструментов и кре...
- Крайслеровские моторы: Viper и Magnum V10 объемом 8л
- Подставки Matrix: опыт эксплуатации
- Свечи Autolite AP5224: после 3 т.км и разных бензинов
- Осторожно, клещи
- Квадрокоптер: теперь оба аккумулятора на выброс
- Cherokee 3.7 V6: 92, 95 или 98?
- Крайслеровские моторы: V8 Magnum (линейка LA) 5.2л...
- Старый мерседес одной картинкой
- Если MS-PGSM3 вне сети с 1 февраля 2017
- Использование резьбовых заклепок
- "Нитки" заднего бокового стекла
- Purflux LS907
-
▼
May
(30)
0 comments:
New comments are not allowed.