В блоге:

2012-03-15

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

В связи с установкой радиатора ATF появился повод и сменить ATF. Легко угадать на ATF чьей фирмы. ;-) Да, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.







Характеристики:

Flash Point:  206 °C
Pour Point: -54°C
Viscosity:
36.1 cSt @ 40°C
7.4 cSt @ 100°C
Viscosity Index: 178
Brookfield Viscosity: 11,538 cP @ -40°C

Вязкость при рабочих чуть-чуть выше среднего. И, действительно, очень хорошо ведет себя в морозы. 
Заявляется соответствие дикому числу требований производителей. К этому, думаю, нужно относится скептически. В списке вижу Honda Z1, но не знаю, что-то не поднимается рука залить вместо хондовской жидкости в Интегру. ;-) А может и зря.

7 comments:

  1. А почём у вас?
    Кстати, не первый раз сталкиваюсь с консервативностью хондафилов - сам лил толко оригинальное, когда цивик был :))
    Неоднократно встречал объяснение появления всяких оригинальных ATF Toyota Type IV, Suzuki Oil Special, Nissan D и C и прочего зоопарка, у которых внутри плюс-минус дексрон - чтобы не платить владельцу торговой марки GM. Ну и плюс те же соображения, почему у разных моделей одного производителя сотовых часто были совершенно разные разъёмы зарядки.

    ReplyDelete
  2. 280 рублей за литр в розницу лежит.

    Про хондовцев - да. В Jimny даже мысли не было искать родную сузуковскую ATF, тем более на щупе написано Dexron.
    Хотя, в мою старенькую Интегру-то можно почти все, что угодно лить, там, поди, в 1991 году никаких ATF Honda Z1, наверное, и не было. ;-)

    ReplyDelete
  3. Бюджетно, у нас маркетинг лютует - кажись уже больше 400 за литр.
    У моего джимника на щупе ничего нету, в родной книге - 2384.
    Крайний раз залил NGN универсальный.

    ReplyDelete
  4. Кстати, радиатор где покупался?

    ReplyDelete
  5. На ebay. Я даже не планировал покупать, но пришел купон на скидку для ebay motors. Было бы глупо не воспользоваться. ;-)

    ReplyDelete
  6. Возможно, кстати, надо было брать модель 4541, а не 4451, но уверенности нет. А так у нее заявлены чуть большие шланги (но как бы не оказались сильно большие), меньшие размеры, но лучшая производительность.
    https://lh4.googleusercontent.com/-Yd89nv_0hhQ/TZUuzbXhWDI/AAAAAAAAONE/fiOATFk_XXQ/s800/SAM_9030-63s.jpg - на коробке есть характеристики разных моделей.

    ReplyDelete
  7. Ага, спасибо! Похоже правда 4541 чуть лучше будет.
    Попробую через брата в штатах на доставке поэкономить...

    ReplyDelete

Blog Archive