В блоге:

2016-08-12

Колесные гайки для Cherokee (KJ)

Мне не все нравится в Jeep Cherokee, но что смогу, то попробую подправить. Например, штатные колесные гайки у него жуткие:




И речь не про изношенный ржавый вид, а про конструкцию. Выглядит эта гайка как цельная закрытая (которые привыкли видеть на японских автомобилях). А вот и нет. Это открытая гайка с посаженным на нее колпачком для защиты от попадания грязи. Такая конструкция довольно часто встречается на американских автомобилях.

Чем плох такой бутерброд? Колпачок хоть и металлический (похоже на нержавеющую сталь, но магнитом не проверял), но довольно легко деформируется. Даже если вы будете аккуратно орудовать баллонным ключом, но традиционно криворукие шиномонтажники все угробят очень быстро.

Как минимум будут повреждены грани:




После этого надеть стандартный ключ на 19 будет практически невозможно. А все закончится тем, что гайка останется без колпачка:




Это вполне пригодная к использованию открытая гайка, но проблема в том, что она на 18 (миллиметр добавлял колпачок). Возить еще и ключ на 18 как-то не хочется, да и эти открытые гайки выглядят непрезентабельно, особенно с налетом ржавчины.

Поэтому, вооружившись головками на 18 и 19 (последнюю пришлось аж наколачивать кувалдой на многие гайки), открутил весь этот ужас:




Как видно, у половины гаек уже не было колпачков.

В качестве замены нужна конусная гайка с дюймовой резьбой 1/2" x 20 RH. Иногда пишут, что здесь гайки M12x1.25, но это не так (хотя резьбы размерами похожи).

Я обзавелся гайками Concord BR60062 по весьма хорошей цене (42 рубля за штуку):


(слева родная еще целая гайка, справа - BR60062)

Гайки похожи на Китай, но, в принципе, нормальные. Под 19 ключ (официально под 3/4", но практической разницы нет).

Новые гайки прикрутил, все нормально. Посмотрим, как быстро они начнут облезать.



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive