В этом 2014 году Jimny получил некоторые изменения, которые мне представляются интересными.
Во-первых, новая форма руля. И новое оформление приборов.

Сами приборы.

Можно разглядеть индикатор низкого давления в шинах, индикатор включенной передачи (это при МКПП), индикаторы системы стабилизации.
Да, именно, наконец-то появилась система стабилизации/антипробуксовки (отключаемая кнопкой).

Думаю, что задние тормоза стали с раздельными линиями (т.е. четырехканальное управление). Интересно бы посмотреть каталог запчастей/инструкцию по ремонту. Но рановато еще. :-)
И еще на эту же тему. Углы въезда/съезда с бамперами образца 2012 года (из оф. брошюры).

Еще по этой теме:
- Праворульные подрулевые переключатели: JDM или UK? На примере Suzuki Jimny и Jeep Cherokee (2020-01-01)
- Новый Suzuki Jimny/Jimny Sierra: JDM-версия (2018-06-18)
- ESP-стабилизация и привод на задние колеса (опыт) (2017-02-18)
- Задние тормозные линии Suzuki Jimny 2015 с ESC/ESP (2015-12-05)
- Про изменения Jimny в 2014 году (почему это важно) (2014-12-29)
Изображения из альбомов:
Новая приборка в сравнении со старой космос) Наверное нужно ожидать цену нового джипика за миллион). Не пойму, как давление в шинах определяется?
ReplyDeleteСкорее всего по разнице скоростей вращения колес (по колесным датчикам абс).
DeleteНовая приборка прикольная.
ReplyDeleteЛучше бы климат сделали и регулировку руля по наклону или педали разместили нормально, а то либо коленями в руль упираешься, либо тянешься к нему изо всех сил.
ReplyDeletehttp://malykh.blogspot.com/2014/12/jimny-2014.html
Delete