Search in the blog:

2015-10-06

Тальяны-Торы-? (3/4)

(предыдущая 2 часть)

Утром осматриваем "зимовье", которое стоит почти на берегу Китойского Жидоя.




Оно очень условное. Крыша и одна стена из дырявых рекламных баннеров. Зимой не переночуешь.

Кругом следы давней деятельности геологов. Инструмент:




Пробы:




Через Жидой и дальше вниз вдоль реки видна какая-то старая дорога, но со сравнительно свежими следами чего-то вроде ГАЗ-66. Решаем проехать по ней. По карте где-то ниже по течению должно быть еще одно зимовье, может получится доехать?

Дорога сравнительно проходимая. Короткие, но резкие подъемы:




Хорошо, что грязи мало. Все же здесь практически никто не катается.




Большую проблему создают давно упавшие деревья. Их тяжело выпиливать, поскольку они уже землей обросли. Если мелкие еще можно переехать сравнительно легко.


(ходов подвески мне полностью хватает)

То для проезда через большие деревья у моего Jimny не хватает просвета под брюхом. Садится и вывешивает колесики:


(Дальше бегите сами! А меня... несите!)

Стаскивается только лебедкой. Prado на 38" с хорошим люфтом сам перепрыгивает, на Prado 33" так же не хватает высоты:




Пропиленные кем-то пеньки сделаны под высокую машину, с нашим просветом их приходится объезжать, хорошо, что места хватает.




Дорога идет то по одному берегу Жидоя, то по второму. Приходится переезжать по воде.




Иногда идти прямо по руслу между камней, которые плохо видны под водой.




Постоянные удары об камни, то мостами, то рычагами, то еще чем-то.

В какой-то момент замечаю, что еду на полностью сдутом переднем колесе (перед началом "дороги" делал давление 0.5 бар). Уже подумал, что опять порвал боковину. Решили поднять машину на хайджеке, накачать колесо и покрутить в поисках места убегания воздуха.




Накачали колесо, послушали. Вроде нормально, даже не травит. Больше это колесо не беспокоило. Подозреваю, что сильно ударился шиной боком об камень в броде. Шину кратковременно отжало, воздух вышел. А штампованные диски Dotz не подводят. Как видно, шина даже не разбортировалась. Ни от удара, ни от движения с нулевым давлением.

Движемся дальше. Дорога все сложнее. В одном месте утыкаемся в тупик. По одному берегу высокая скала. По другому - большой завал старыми деревьями. По руслу ехать мешает перекат с большими камнями.

Долго ходили, смотрели разные возможные проезды, но приемлемый вариант не был найден. Можно пилить, но это заняло бы очень много времени, которого не было. Возвращаемся обратно до более удобного для ночевки места.

Вот так выглядит Китойский Жидой в этих местах сверху:


(вид вниз по течению по направлению к Китою, куда впадает Китойский Жидой)

Дорогу сверху разобрать невозможно. Очень уж она запрятана среди деревьев.

Итог дня движения:




Пройдено всего 3.8 км. Хотя я и старался глушить машину при многочисленных остановках (двигатель суммарно работал немного больше 4 часов), но было сожжено 5.5 литра бензина, что дало средний расход 145 литров на 100 км. Нормально. Но таковы условия движения. В таких случаях надо считать часовой расход.

Ночевать останавливаемся на берегу реки.




На следующий день надо осмотреть поломки и выдвигаться домой.

(следующая 4 часть)


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2015-10-05

Тальяны-Торы-? (2/4)

(предыдущая 1 часть)

Утро второго дня поездки встретили на берегу Иркута.




Из зимы вернулись в осень. Даже ни намека на снег.




А я полез откручивать задний правый амортизатор своего Jimny, который пришел в некоторую негодность.




Знакомая история загибания амортизатора об тягу панара. Но в тот раз был амортизатор GIZ, тоже правый, но открутился нижний болт. В этот раз амортизатор подлиннее, а болт обломало.

По прошлому опыту не стал даже подвязывать мост. Как показала поездка, тормозной шланг не оборвался, пружина не выскочила, но машина зверски стала крениться на левую сторону, что добавляло радости и веселья на уклонах, которых было достаточно.

А горы Тункинской долины не дают о себе забыть даже возле магазина в ближайшей деревне.




И коровы здесь специально обученные - горные.




По плану начали подниматься обратно в сторону Тальян. Дорогу явно подправили, хоть на паркетнике езжай, хотя подъемы довольно затяжные.




Но это только до охотничьей базы. На этой же базе нас ждал от ворот поворот. Как намекнули, в месте планируемого продвижения до Шаманки охотятся какие-то важные люди, которые не должны увидеть нашего присутствия. Нда.

Вообще, что-то часто стали проявляться проблемы с туристическим доступом в разные места. То заборов и шлагбаумов наставят, то деревьями дорогу завалят, то шипов в колею накидают, то тросы поперек реки против лодок натянут, то с оружием в зимовье "нарушителей" ловят. А в это время кедр съедает гусеница, территория возле населенных пунктов замусоривается цементом, ржавыми холодильниками и старыми диванами (туристы с собой привезли, конечно), все больше деревьев идет под варварскую вырубку, промышленными масштабами разбираются уникальные природные скальники на строительный материал, а огромные площади леса горят месяцами...

Но что делать, их много, и они с оружием. Решили пока ехать обратно по направлению к Тальянам. Снега стало гораздо меньше, но он еще сохранился, особенно на высоте




Вид на перевале красивый. С земли сквозь деревья:




С квадрокоптера деревья не мешают, но солнце получилось прямо по курсу:




Впереди еще два дня, долго решали, куда поехать. Сперва хотели рвануть до реки Архут. Но там уже были, поэтому поехали посмотреть один любопытный отворот на той дороге.

Отворот странный. Вроде и проглядывает дорога.




Но она как-то довольно быстро упирается в хороший завал деревьев. И совершенно не понятно, куда эта дорога может вывести, зачем ее делали.

Решаем не тратить время и едем для второй ночевки на "зимовье" на реке Китойский Жидой.

Как обычно подъезжаем к "зимовью" уже по темноте.



(следующая 3 часть)

2015-10-04

Тальяны-Торы-? (1/4)

На это лето планировался весьма интересный маршрут Торы-Шаманка. Но все как-то не получалось выделить время, а за выходные этот путь наскоком не пройти. И вот все же удалось выбраться тремя машинами: Toyota Prado на 38", Toyota Prado на 33" и мой Suzuki Jimny на 32".

Планировали в первый день пройти от Тальян до Тор (тоже неплохой маршрут). Там переночевать, а со второго дня начать рубиться до Шаманки.

Утро первого дня поездки удивило выпавшим снегом. Не такая редкая вещь для наших краев, но все же рановато для прихода зимы.




Зато красиво, ничего не скажешь.




Вообще, полностью Тальяны-Торы я проходил в 2010 году (но со стороны Тор, а на Jimny тогда были мелкие 29" TSL). Но в нынешнем 2015 году мы попытались пройти хотя бы часть пути в мае, но помешал снег, поломка колесного редуктора на моем Jimny и отказ лебедок.

Символично, что эти места опять встречают снегом.




В мае был ЕЩЕ снег. А в октябре - УЖЕ снег. :-)

Но сейчас снег, конечно, не такой коварный. Но все же Prado на 33", но зимних шинах чувствует себя в снегу увереннее, чем мы на TSL и CST 888 (и такое чувство, что TSL вообще не едет по снегу даже против CST 888)




Хотя грязь пока никуда не делась.




Чем выше поднимаемся, тем больше снега.




На высшей точке пути (около 1600 метров) встречает настоящая зима:




Иногда даже стаскивает в снег.




Дальше идет спуск. Он полегче, да и дорога там попроще. В свежем снегу видны разные следы. И медвежьи, и копытные.




А мы добавляем автомобильные. :-)

Спускаемся ниже, количество снега уменьшается. Выходим к реке Иркут недалеко от Тор уже в полной темноте. С удивлением замечаем отсутствие снега на земле, хотя его немного пробрасывает. Устраиваем место ночевки.

(следующая 2 часть)


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2015-10-01

Новоленинская объездная - Иркутный мост (осенняя версия)

Зимой смотрел дорогу "огородами" от Новоленинской объездной до Иркутного моста, т.е. минуя Трактовую улицу. И вот еще раз оценил ее состояние осенью.

Дорога оказалась несколько хуже, чем ожидал. Вроде и сухая, но есть несколько не очень приятных мест, куда на обычной "пузотерке" не сунулся бы. На паркетнике можно, но после дождя должно быть весело.




Вдоль ЖД дорога хорошая, но разъезжаться будет сложно:




Подъезд к местам обитания человеков сопровождается горами мусора:




Проезд в этот раз получился даже дольше, чем зимой - примерно 20 минут, что еще больше уменьшает ценность дороги.


Изображения из альбомов:

2015-09-30

Рулевая тяга Jimny (уже в который раз)

А еще в поездке до болота решил в одном месте "срезать" дорогу по траве. Не учел, что колеса на Jimny были всего 30", ударился низом машины о спрятавшееся бревно. Заднюю (длинную) рулевую тягу основательно загнул. Фланец редуктора с проставками начали фрезеровать эту тягу, издавая жутковатые звуки:




Ладно хоть бездорожье уже заканчивалось, а то очень не хотелось в лесу менять тягу (запасную собранную с наконечниками вожу в запасе). Доехал до асфальта, выключил полный привод в раздатке, отключил хабы. Фрезеровка тяги закончилась, так и доехал.

Да, задняя тяга на Jimny все же расположена не очень удачно. Не так плохо как на Патрулях-Сафарях, но все же чуть ниже моста, особенно с исправленным кастором. Теоретически в колеях ее должны защитить продольные рычаги (машина быстрее на них садится), но единичные препятствия (камни, бревна, пни) проходят мимо рычагов и картера моста и достают тягу.


Изображения из альбомов:

2015-09-29

В болото Еловки за клюквой

Решили съездить опять же на один день в болота реки Еловки как бы за клюквой. А в реальности просто покататься на Jimny (на 30" MT). Этот маршрут мне знаком по поездке 2012 года.

С дорогами случилось что-то странное.




Дороги по треку 2012 года оказались большей частью заросшие, заваленные или совсем изрытые. Но рядом, буквально в десяти метрах накатаны новые.

Вообще, там море объездов. Это напоминает дороги до Больших Котов или до Курминского залива. Убивается основная дорога. Накатывается объезд. Со временем на объезде появляется колея. Накатывается еще один объезд. И еще один. В результате лотерея: иногда старая основная дорога может быть лучше, чем объезд. А объезды здесь длинные, некоторые ведут совсем не туда, куда хотелось бы доехать.

До болота доехали.




Мошка просто замучила. Кусается, зараза.

Клюква есть, но очень мало.




Но похоже, что ее уже кто-то собрал в этом месте. Ну да ладно, мы тоже собрали немного.




Интересно, что район достаточно специфический. Не пойму, что там интересного, но движение довольно активное. То пустые лесовозы, то трактора, то грузовики. И даже Москвич-2141 встретился, но в начале пути (дальше он не рискнул ехать).


Изображения из альбомов:

2015-09-28

Спутники и квадрокоптер

Первый раз такое случилось с моим квадрокоптером DJI Phantom 2 Vision+.




Хотел полетать в достаточно интересном месте, но квадрокоптер так и не смог увидеть минимальное число спутников (6 штук) для запоминания домашних координат.

Квадрокоптер опознавал только четыре спутника GPS. Изредка добавлялся еще один, но потом опять исчезал.

Я ждал, ждал. Надоело, сложил квадрокоптер в сумку. Летать не рискнул, слишком уж он вредный.

В оправдание могу лишь сказать, что недалеко от стартовой позиции была скалистая гора, а на небе - тучи. Но ожидал немного лучшей чувствительности приемника.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2015-09-27

До Подкамня на паркетнике

Скатались на день до Подкамня на реке Китой. Для интереса поехали на RAV4, поскольку для Jimny дорога не особо интересная.




На RAV4 больших проблем не было, дорога во многих местах несложная, почти шоссе. :-)




Но в одном месте увиденная картина заставила напрячься. Впереди был замечен буксующий ГАЗ-66. Потом он все же поехал.




И оказалось, что он тащит какой-то японский микроавтобус. Микроавтобус на лысых шинах, да еще и поехал поверх мокрой колеи, с которой закономерно свалился и сел.

А по другой траектории проехать там можно было без таких фокусов:




Интересно, что на реке Китой часто встречались надувные лодки, идущие вверх по течению:




У меня даже создалось впечатление, что там и подвесной мотор обычный с винтом, а не с водометной насадкой.




Даже захотелось самому попробовать так походить, но погода уже суровая для таких экспериментов. :-)

Поэтому безопаснее любоваться природой из окна автомобиля. Тоже достаточно суровой, но красивой природой.




После поездки уже при движении в городе на RAV4 вылез сюрприз. Вдруг при резком повороте направо в районе переднего правого колеса раздался жуткий треск, будто колесный подшипник развалился напрочь на сто мелких частей. Сразу принял к обочине и полез смотреть. Оказалось, что это всего лишь в подвеске застрявшая ветка. Вытащил, больше звук не беспокоил. Но это заставляет в очередной раз задуматься о приспособленности паркетников даже для сравнительно легких выездов в лес.


Изображения из альбомов:

2015-09-24

Второй сальник для ступичного подшипника Jimny

На моем Jimny особых хлопот с передними ступичными подшипниками не было. Прошли довольно много с учетом условий эксплуатации. Со шкворевыми и особенно задними полуосевыми проблем побольше.

Как обычно, подшипник умирает не столько от нагрузок, сколько от попадания воды. Либо через хаб, либо через пневмосистему родных хабов (если меняете хабы на ручные, то хорошо заглушите магистрали), либо через сальник.

Номер заводского сальника 09283-54001. Естественно, при замене ступичного подшипника этот сальник тоже стоит поменять.

Но фокус в том, что на очень большом числе Jimny у ступицы есть заводская проточка под второй сальник.




С завода этот сальник не установлен, но можно купить и поставить его самостоятельно. Номер 09286-75001 (он еще устанавливается на Эскудо и т.п.).




Если будете ставить этот дополнительный сальник, то нужно очень хорошо и тщательно зачистить рабочую поверхность тормозного щитка, по которой будет ходить кромка сальника. Иначе и толку мало будет, и появится легкий шуршащий звук при вращении колеса.

У меня и без дополнительного сальника претензий нет, но все же при замене подшипника поставил. Лишним не будет.


Изображения из альбомов:

2015-09-22

Tele2 (заходы в Иркутскую область)

Две симки:




Слева - это симка Tele2, выданная в Иркутской области в период 2003-2007 гг. Позже "Корпорацию Северная Корона" перекупил ВымпелКом, у которого были проблемы с получением лицензии для работы в Иркутской области. После этого абоненты Tele2 перешли Билайну. Хотя Билайн всех пугал, что надо просто обязательно поменять симки на новые, но эта симка без проблем работает в сети Билайна все это время, а надпись Tele2 на ней - это напоминание о прошлом.

А вот справа - это уже современная симка, тоже Иркутской области, но в нынешний заход Tele2 в Иркутскую область через Байкалвестком. Кто бы мог такое тогда представить. :-)


Изображения из альбомов:

Проставки для карданного вала

У меня есть четыре карданные проставки.




Здесь на фотографии одной не хватает (на машине установлена).

Зачем столько много? Из-за разной толщины: 9, 12, 12 и 25 мм. Это позволяет экспериментировать с разной суммарной толщиной. Иногда нужна проставка под небольшой лифт. Иногда нужна под более высокий. Иногда проставка нужны для компенсации разной длины передних редукторов. Иногда для компенсации сдвига переднего моста рычагами. В таких ситуациях первым делом подбираю толщину под передний карданный вал, а уж из остатка выбираю проставку под задний вал (там особая толщина как раз не требуется).

Естественно, родные болты приходится заменять на более длинные.

2015-09-20

Системы полного привода Jeep

Попытался собрать данные, а то неудобно по разным источникам смотреть.

Системы полного привода автомобилей Jeep

Примерно с 1986-1988 года, совсем свежие не указывал.


Jeep Wrangler (YJ, 88-)
Command-Trac: NP231/NV231

Jeep Wrangler (TJ)
Command-Trac (базовая): NP231/NV231
Rock-Trac (Rubicon): NV241OR + принудительные блокировки межколесных дифференциалов

Jeep Wrangler (JK)
Command-Trac (базовая): NV241
Rock-Trac (Rubicon): NV241OR + принудительные блокировки межколесных дифференциалов


Jeep Cherokee (XJ, 87-)
Command-Trac: NP231/NV231
Selec-Trac (4.0 I6, опц): NP242/NV242

Jeep Cherokee/Liberty (KJ)
Command-Trac: NP231/NV231, NV241J
Selec-Trac (3.7 V6, опц): NP242/NV242

Jeep Cherokee/Liberty (KK)
Command-Trac II: MP253 (MP1522)
Selec-Trac II: MP256 (MP3022ATC)


Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Command-Trac (дизель, иногда 4.0 I6 93-95): NP231/NV231
Selec-Trac (4.0 I6, опц): NP242/NV242
Quadra-Trac (4.0 I6, 5.2 V8, -96): NV249
Quadra-Trac (4.0 I6, 5.2 V8, 96-): NV249OD

Jeep Grand Cherokee (WJ)
Selec-Trac (если 4.7 V8, то 2000-): NP242
Quadra-Trac I (некоторые 4.0 I6, 2004): NV147
Quadra-Trac II: NV247
Quadra-Drive: NV247 + Vary-Loc/Hydra-Loc в межколесных дифференциалах

Jeep Grand Cherokee (WK), Jeep Commander (XK)
Quadra-Trac I (3.7 V6?): NV140
Quadra-Trac II: NV245
Quadra-Drive II: NV245 + межколесные дифференциалы с электронной автоблокировкой
Quadra-Trac on-demand (SRT8): NV146

Jeep Grand Cherokee (WK2)
Quadra-Trac I: MP2010
Quadra-Trac II: MP3023
Quadra-Drive II: MP3023 + задний межколесный дифференциал с электронной автоблокировкой
Quadra-Trac Active On Demand (SRT8): MP3010



Раздатки (New Process/New Venture/Magna)
[если не указано, то используется тросовое переключение рычагом]

Одноступенчатые:

NV140 [без возможности переключения]
полный привод (межосевой дифференциал 50:50? 48:52?)

NV146 [без возможности переключения]
полный привод (электронное автоподключение передней оси)

NV147 [без возможности переключения]
полный привод (автоподключение передней оси Gyro-Clutch)

MP2010 [без возможности переключения]
полный привод (межосевой дифференциал 50:50)

MP3010 [без возможности переключения]
полный привод (электронное автоподключение передней оси)


Двухступенчатые:

NP231/NV231
2H - задний привод
4H - полный привод (без межосевого дифференциала)
N - нейтраль
4L - полный привод (без межосевого дифференциала) + пониженная 2.72

NV241J
2H - задний привод
4H - полный привод (без межосевого дифференциала)
N - нейтраль
4L - полный привод (без межосевого дифференциала) + пониженная 2.72

NV241OR
2H - задний привод
4H - полный привод (без межосевого дифференциала)
N - нейтраль
4L - полный привод (без межосевого дифференциала) + пониженная 4

NP242/NV242
2WD - задний привод
4 Full Time - полный привод (межосевой дифференциал без блокировки, 48:52)
4 Part Time - полный привод (жесткая блокировка межосевого дифференциала)
N - нейтраль
4LO - полный привод (жесткая блокировка межосевого дифферециала) + пониженная 2.72

NV245 [электронное переключение]
4WD - полный привод (межосевой дифференциал с электронной автоблокировкой, 48:52)
N - нейтраль
4WD Low - полный привод (жесткая блокировка межосевого дифференциала) + понижение 2.72

NV247
4 All Time - полный привод (автоподключение передней оси Gyro-Clutch)
N - нейтраль
4LO - полный привод (без межосевого дифференциала) + пониженная 2.72

NP249/NV249
4 All Time - полный привод (межосевой дифференциал c автоблокировкой вязкостной муфтой)
N - нейтраль
4LO - полный привод (межосевой дифференциал c автоблокировкой вязкостной муфтой) + пониженная 2.72

NV249OD
4 All Time - полный привод (автоподключение передней оси вязкостной муфтой)
N - нейтраль
4LO - полный привод (без межосевого дифференциала) + пониженная 2.72

MP253 (MP1522) [электронное переключение]
N - нейтраль
2WD - задний привод
4WD Lock - полный привод (без межосевого дифференциала)
4WD Low - полный привод (без межосевого дифференциала) + пониженная 2.72

MP256 (MP3022ATC) [электронное переключение]
N - нейтраль
2WD - задний привод
4WD Auto - полный привод (электронное автоподключение передней оси)
4WD Low - полный привод (без межосевого дифференциала) + пониженная 2.72

MP3023 [электронное переключение]
4WD Auto - полный привод (электронное автоподключение передней оси)
N - нейтраль
4WD Low - полный привод (без межосевого дифференциала) + пониженная 2.72

2015-09-19

Бриллиантовые дороги

Катались в районе Слюдянки. Обычные лесные гравийки-грунтовки, минимум бездорожья, но вдруг кусок ярко блестящей дороги:




Живьем было ощущение, что кто-то рассыпал очень большое количество битого стекла.

Опасаясь за шины, пошел посмотреть:




А это "всего лишь" слюда. Не зря же Слюдянка так называется. :-)

И еще геологии. Забавный камень со следами каких-то древних растений:





Изображения из альбомов:

2015-09-17

DJI Phantom 2 Vision+: доработки и аксессуары

За более, чем годовую эксплуатацию квадрокоптера DJI Phantom 2 Vision+ обзавелся некоторыми дополнительными аксессуарами и сделал небольшие доработки.

Поскольку таскать квадрокоптер в родной коробке не особо удобно, то был куплен рюкзак. Это CADEN, рюкзак для фототехники, хотя китайские продавцы продают его как рюкзак для квадрокоптеров.




Но квадрокоптер помещается, хотя и со снятыми винтами. Кроме него и пульта еще помещаются полезные штуки (зарядки и т.п.). Рюкзак мягкий, поэтому не слишком защищает от ударов и бросков, но зато не так бросается в глаза как специальный жесткий кейс для квадрокоптера.

Почти сразу был куплен второй аккумулятор и автомобильная зарядка, без них совсем тоскливо в поездках. Аккумулятор родной DJI.

Для пульта был куплен шейный ремешок. Очень удивляет, что его в комплекте нет.

Были эксперименты с винтами, но после падения на поддельных винтах вернулся к штатным (с квадрокоптером было два комплекта, только их сейчас и использую).

Была поменяна одна опора с компасом. Разницу не ощутил.

Был установлен поисковой маяк, но опыт показал, что схема подключения несколько неудачная. При редком использовании зарядки на маяк не хватает. Надо переделать.

Раньше использовал самодельный картонный козырек для мобильного телефона. Но телефон заменил на более крупный, да и в упомянутый выше рюкзак козырек не помещался. Поэтому появился такой китайский складной козырек:




Теоретически он собирается и маленькими присосками крепится к мобильному телефону.




Практически присоски на моем телефоне не держатся, поэтому этим козырьком не пользуюсь. Стараюсь смотреть на экран в тени.

Поскольку пульт использую в режиме Naza, то сделал подписи для тумблеров:




Просто распечатанный на бумаге текст под скотчем. Подписи сейчас бы чуть другими сделал (немного более интуитивными), но уже привык к этим, лень переделывать.

И аналогично наклейки на аккумуляторах (для поочередного использования).



2015-09-16

Коврики для Jimny (опыт)

Вообще, я больше предпочитаю текстильные коврики в салоне автомобиля. Резиновые слишком уж колхозно выглядят, а зимой приходится сидеть с лужами в ногах. Но для лесных поездок все же пришлось заменить родные коврики Jimny на резиновые (точнее, полиуретановые, как заявлялось).

NovLine NLC.47.01.210 - комплект из ковриков для салона
NovLine NLC.47.01.B13 - коврик в багажник

Живые фотографии в машине, к сожалению, так и не сделал (вечно салон завален хламом), есть только жуткая фотография нового коврика для багажника в упаковке. :-)



Использую их с 2010 года. В принципе, нормальное качество. Материал сравнительно мягкий, не ломучий. Износа, протертых мест нет.

Комплект для салона состоит из четырех ковриков. Задние подходят без проблем. А вот передние сделаны под левый руль, поэтому есть незначительные расхождения по форме для Jimny с правым рулем. Но, в принципе, положил и использую нормально. Стало немного неудобно открывать бак, но привык уже.

Коврик в багажник подходит без проблем на мой праворульный Jimny (что и ожидалось).

Зимой, конечно, общая проблема. В ногах от тающего снега собираются лужи, которые при движении или уклонах выливаются в салон, да и просто не очень приятно сидеть ногами в воде. Нужно регулярно или выливать, или чем-то абсорбирующим собирать (бумагой или даже просто промокнуть плотным снегом).



Изображения из альбомов:

Blog Archive