В блоге:

2015-10-31

Задняя подвеска Jimny: доводка (планы)

Буду неспешно приводить лифтованную подвеску Jimny в порядок. Начну с задней, поскольку к ней меньше претензий. Первым делом проверю длину отбойников для размещения 34" шин. Думаю, что будет нормально, они установлены на проставках примерно 45 мм.

Но самое важное в том, что нужно еще подобрать новые амортизаторы. GIZ ходили не сказать, что очень хорошо, но терпимо. Но они требовали (из-за недостаточной длины) применения удлинителей, которые было тяжело откручивать после поездок по бездорожью (1, 2). Поэтому после поломки GIZ амортизатора были поставлены Monroe подходящей длины без удлинителей.

Сами по себе Monroe работали вполне хорошо. Но при их растянутом состоянии заводские крепления к раме и мосту оказывались непараллельными. В результате один болт отломился.

На другой стороне болт пока на месте:




Но видны подтеки.




Это амортизатору стало плохо из-за его изгиба.

Если не трогать крепления (а для меня важна возможность возврата в штатный вид), то как раз нижние удлинители помогают с этим бороться, но в GIZ-исполнении это работает плохо.

Есть мысль вернуться к самодельным удлинителям, что у меня раньше были установлены (и с ними не было проблем):



Не конкретно к этим, а сделать аналогично новые, благо старых амортизаторов с "ушами" хватает. Но тогда Monroe 32269 не подойдут, будут слишком длинные. Надо попробовать подобрать вариант покороче.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive