В блоге:

2015-09-30

Рулевая тяга Jimny (уже в который раз)

А еще в поездке до болота решил в одном месте "срезать" дорогу по траве. Не учел, что колеса на Jimny были всего 30", ударился низом машины о спрятавшееся бревно. Заднюю (длинную) рулевую тягу основательно загнул. Фланец редуктора с проставками начали фрезеровать эту тягу, издавая жутковатые звуки:




Ладно хоть бездорожье уже заканчивалось, а то очень не хотелось в лесу менять тягу (запасную собранную с наконечниками вожу в запасе). Доехал до асфальта, выключил полный привод в раздатке, отключил хабы. Фрезеровка тяги закончилась, так и доехал.

Да, задняя тяга на Jimny все же расположена не очень удачно. Не так плохо как на Патрулях-Сафарях, но все же чуть ниже моста, особенно с исправленным кастором. Теоретически в колеях ее должны защитить продольные рычаги (машина быстрее на них садится), но единичные препятствия (камни, бревна, пни) проходят мимо рычагов и картера моста и достают тягу.


Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. немного помогает неисправленный кастор. Видел как все выглядит на джиме с довернутым переваркой шаров кастором - все очень даже чинно и красиво. И тяга выше и до редуктора расстояние большое

    ReplyDelete
    Replies
    1. При "переварке шаров" все равно тяга вниз уходит. Тяги ведь к кулакам поворотным прикручиваются, а изменение наклона поворотных кулаков - это и есть цель правки кастора. :-) А вот расстояние от тяги до редуктора увеличивается, да.

      С неисправленным кастором лучше, да. Так и ездил в прошлом году, тяга неплохо защищена мостом была. Если бы не КР и(или) езда по асфальту, то кастор и не правил бы.

      Delete

Blog Archive