Search in the blog:

2015-09-24

Второй сальник для ступичного подшипника Jimny

На моем Jimny особых хлопот с передними ступичными подшипниками не было. Прошли довольно много с учетом условий эксплуатации. Со шкворевыми и особенно задними полуосевыми проблем побольше.

Как обычно, подшипник умирает не столько от нагрузок, сколько от попадания воды. Либо через хаб, либо через пневмосистему родных хабов (если меняете хабы на ручные, то хорошо заглушите магистрали), либо через сальник.

Номер заводского сальника 09283-54001. Естественно, при замене ступичного подшипника этот сальник тоже стоит поменять.

Но фокус в том, что на очень большом числе Jimny у ступицы есть заводская проточка под второй сальник.




С завода этот сальник не установлен, но можно купить и поставить его самостоятельно. Номер 09286-75001 (он еще устанавливается на Эскудо и т.п.).




Если будете ставить этот дополнительный сальник, то нужно очень хорошо и тщательно зачистить рабочую поверхность тормозного щитка, по которой будет ходить кромка сальника. Иначе и толку мало будет, и появится легкий шуршащий звук при вращении колеса.

У меня и без дополнительного сальника претензий нет, но все же при замене подшипника поставил. Лишним не будет.


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive