В блоге:

2019-06-14

Ступичный подшипник Koyo DAC4168WHR4CS23: ранний сход с дистанции

Хотел сделать сравнение двух разных типов ступичных подшипников на своем Jimny. С 2015 года слева установлен роликовый NSK NTF41KWD01G3CA54, а справа - шариковый Koyo DAC4168WHR4CS23 (который еще и при первой покупке оказался поддельным, только со второго раза нашел настоящий).

И вот я заметил, что ступица справа (где шариковый Koyo) не очень громко гудит при движении по трассе (на нешумных шинах). Люфта ступицы не оказалось, но гул не понравился, поэтому добрался до подшипника.




При разборе ступицы оказалось, что большая прокладка хабов AVM разложилась на молекулы. От нее остались только какие-то маленькие бумажные кусочки. Без прокладки, конечно, внутрь ступицы попала вода. И только со стороны хаба. С внутренней же стороны (где сальники) смазка чистая.

Попробовал почистить-помыть подшипник, но там уже начался износ обоймы, по которой шарики катаются.

Поэтому поменял подшипник на новый. Но выбрал не шариковый, а роликовый NSK (как уже установлен слева): он немного дешевле и его проще оказалось купить.

И еще надо посмотреть тот подшипник со второй (с левой) стороны. Там гула нет, но герметичность прокладки хабов надо обязательно проверить.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive